vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Яндекс» покажет локальную рекламу

Дата публикации: 28.11.2016
Количество просмотров: 696
Автор:

Российский поисковик объявил о запуске новой функции – гиперлокального таргетинга рекламных объявлений. Благодаря ему у рекламодателей появится возможность показа рекламы в небольших зонах – от 500 метров до 10 километров.

Одна из самых раздражающих черт ТВ-рекламы (кроме самого её существования) – это слабая избирательность. Сообщения с предложением купить новый БМВ показываются как главе какой-нибудь фирме, так и студенту, рекламу очередного магазина присылают тем, кто живёт там, где этого магазина нет и в помине, а очередные хвалебные слова в адрес нового чудодейственного бальзама вынуждены просматривать и те, кто ни в какие бальзамы не верит. В интернете ситуация несколько лучше, благодаря куда большим средствам таргетирования, но тоже далека от идеальной. На этом фоне новая функция "Яндекса" позволяет значительно сузить круг потенциальных получателей рекламы.

Суть функции проста: используя геолокационные данные пользователя, рекламодатель имеет возможность показа своих сообщений только тем, кто бывает в каком-то конкретном месте. Потенциальный сегмент покупателей может состоять из людей, которые в настоящее время находятся в нужном месте; тех, кто бывает в нужном районе регулярно; и тех, кто был в заданном районе N дней за определённый период. Как только таких пользователей наберётся свыше 1 тысячи человек, сегмент будет считаться сформированным и с ним можно работать.

Фактически, речь идёт о максимально адресной рассылке информации о магазинах или организациях, находящихся в непосредственной близости от пользователя. Для больших городов такая ситуация особенно актуальна, ведь вряд ли кто-нибудь поедет из Выхино в Медведково для покупки товаров повседневного спроса, а вот в магазин на соседней улице вполне можно зайти. Кроме этого, такая реклама, даже если не принесёт немедленного отклика, послужит информированию потенциального клиента. Например, человек, бывающий по делам несколько раз в месяц в каком-то районе города, узнает, что там же есть кафе, адрес ближайшего нотариуса или копировального салона и в следующий воспользуется услугами, вместо того, чтобы колесить в поисках нужной услуги.

Сочетая такую локальную рекламу с другими способами привлечения клиентов (акции, распродажи, новинки) можно значительно повысить эффективность продаж. Да и пользователи именно к такой рекламе будут относиться куда лояльней, ведь она перестанет быть оторванной от жизни.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30593/-yandeks-pokajet-lokalnuyu-reklamu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться