vk_logo twitter_logo facebook_logo livejournal_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Telegram запустил сервис публикаций Telegraph

Дата публикации: 28.11.2016
Количество просмотров: 692
Автор:

Разработчики мессенджера Telegram представили свой новый продукт – сервис публикаций Telegraph, позволяющий оформлять контент в виде записей.

О предназначении "Телеграфа" сами создатели говорят очень мало. Фактически, никакого позиционирования сервиса они не сделали, упомянув лишь, что предоставили удобный инструмент для работы с текстом и всеми видами встраиваемых мультимедиа. Скорее всего, авторы сами пока не знают, во что выльется их затея в конечном итоге - они просто реализовали интересную идею, применение которой должны найти сами пользователи.

Физически Telegraph представляет собой сайт http://telegra.ph/, на котором каждый желающий (никакой регистрации не требуется) может создать свою публикацию. Ей присвоят отдельный URL, перейдя по которому, можно будет прочесть текст. Адрес страницы генерируется автоматически из заголовка публикации и даты. При желании можно отредактировать уже сделанную запись – сайт при помощи cookies запоминает создателя.

Интерфейс редактора очень прост и даже лаконичен. Можно даже сказать, что это самый простой из веб-редакторов. Ни о чём подобном WordPress не идёт и речи. Фактически, вся публикация состоит из трёх полей: названия, имени автора и тела:

В поле Your story… можно вставлять видео, графику, текст и ссылки на другие ресурсы. Если они поддерживаются движком Telegraph, то будут внедрены в тело заметки. Например, ссылка на какой-либо твит приведёт к отображению всего твита, а не останется простым URL. Важно отметить, что сложное форматирование с обтеканием текста, врезками и прочими излишествами в редакторе недоступно – если уж вставили видео, то всё последующее будет располагаться внизу или вверху, в новом абзаце.

Что касается текста, то с ним можно совершать простейшие действия: увеличить размер шрифта, сделать его жирным или курсивным, вставить ссылку, либо превратить в цитату. Собственно, это все функции, которые есть на данный момент.

Судя по всему, разработчики изначально задумывали именно такой минимализм. Крайне ограниченное число функций должно сделать создание заметок очень простым, а вставка мультимедиа – дать возможность работать с современным контентом. Целевая аудитория "Телеграфа" не очень понятна. Анонимность делает невозможным использование сервиса в качестве блог-площадки, онлайн-издания или просто личной страницы. Монетизация трафика на сайте также невозможна. Так что если новое детище Дурова и ждёт успех, то каким он будет, пока никто не догадывается.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30585/telegram-zapustil-servis-publikatsiy-telegraph.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться