1. Новости
Заметки пользователей
25.11.2016 08:30
PDF
1381
0

Для американцев безопасность пароля дороже радостей жизни

Есть в русском языке такая поговорка "сон краше родного батьки". Судя по результатам опроса, проведённого аналитиками американской фирмы Dashlane, специализирующейся на обеспечении  неприкосновенности личных данных, безопасность в сети так волнует общество в США, что люди готовы отказаться не только от маленьких, но и от больших радостей жизни. Правда, работу хакеров облегчает то, что люди часто обмениваются своими паролями, выбирают в качестве пароля название сервиса или компании, где открыт аккаунт.

Итак, сегодня  40% жителей США готовы на год отказаться от секса, если им гарантируют абсолютную безопасность в интернете. Имеется в виду, что хакер никогда не взломает их компьютеры и не похитит персональные данные.

Между тем, придумывать сложные пароли в США не торопятся - 31 процент респондентов в качестве пароля использует кличку домашнего животного, 23 процента пользователей придумали пароли из цифр, расположенных в последовательном порядке, 22 процента для доступа в сеть используют имя близкого родственника (сына, мужа или жены), 21 процент — дату рождения.

Получается, что, несмотря на страх перед хакерами, многие люди все еще выбирают предсказуемые и простые пароли, и это снижает уровень защищённости их аккаунтов.

Опрос показал, что женщины используют имена членов семьи либо клички  домашних животных в качестве пароля чаще, чем мужчины. Сильная же половина человечества "прячется" за названием любимой спортивной команды или компании, где зарегистрирован аккаунт. Например, "Facebook" для аккаунта в ФБ или "BOA" — для аккаунта в онлайн-системе Bank of America.

Из результатов опроса следует, что 45% американцев не держат свои пароли в тайне. Чаще всего респонденты делились паролями от электронной почты (23%) и приложений для просмотра онлайн-видео (стриминг), таких как Netflix (21%). В ходе опроса выяснилось, что женатые люди менее склонны сообщать кому-либо свои пароли, чем неженатые.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи