vk_logo twitter_logo facebook_logo livejournal_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Facebook снова обнаружены приписки

Дата публикации: 25.11.2016
Количество просмотров: 463

Facebook покаялся в том, что вновь обнаружил приписки в отчётах для рекламодателей и пообещал, что отчётность и статистика станут более прозрачными и точными.

Как сообщает Bloomberg, всего три месяца назад руководство соцсети открыло информацию о том, что показатели эффективности видеорекламы были завышены из-за неверной методики подсчёта времени просмотра роликов.

На днях компания опубликовала данные о том, что обнаружено ещё несколько метрик, обманывающих рекламодателей. В частности, показатель посещаемости корпоративных страниц был завышен на 55 процентов, на 6 процентов занижен показатель переадресации трафика, который позволяет разработчикам приложений отслеживать количество посещений своих сайтов или приложений по ссылкам через посты в Facebook. Тут метрика показывала только общее количество просмотров, учитывая те, что не привели к переходу пользователей на нужный адрес.

По сути, это ключевые данные, исходя из которых рекламодатели принимают решения о размерах рекламных бюджетов и иных инвестиций в рекламные носители..

Чтобы впредь избежать ошибок, компания планирует создать наблюдательный совет, в который войдут рекламодатели и партнёры. Они будут отслеживать данные и помогать исправлять ошибки.

Клиентам Facebook доступно более  200 различных метрик, причём, какой показатель отслеживает метрика, уточняется не всегда. Сейчас эту несообразность тоже обещали исправить.

"Мы хотим, добиться имиджа компании, которая прислушивается к мнению клиентов. Мы стараемся быть максимально точными в подсчётах. Конечно, я не могу пообещать, что все сразу станет идеально, но будем работать над проблемой", — сказала, комментируя ситуацию, вице-президент по маркетингу компании Facebook Кэролин Эверсон.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30568/v-facebook-snova-obnarujenyi-pripiski.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться