vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Максима Телеком» подключит Wi-Fi в ресторанах к своей системе идентификации

Дата публикации: 21.11.2016
Количество просмотров: 846
Автор:

Оператор беспроводной сети Wi-Fi в московском метро "Максима Телеком" планирует значительно расширить сферу деятельности, выйдя в новый для себя сегмент гостиничного и ресторанного бизнеса.

Первым шагом стало подписание стратегического соглашения с Novikov Group о подключении 48 ресторанов группы к системе идентификации "Максимы Телеком". Благодаря этому существующая сеть Wi-Fi в ресторанах будет интегрирована в Wi-Fi-пространство оператора. На сегодня это московское метро, аэропорт Шереметьево  и терминалы "Аэроэкспресса" в Шереметьево и на Павелецком вокзале.

Пользователям создание бесшовного пространства позволит, единожды зарегистрировавшись, подключаться к сети "Максимы" без дополнительной идентификации. Ресторанам и прочим заведениям питания Novikov Group станут доступны маркетинговые возможности, полученные благодаря анализу данных клиентов: географии проживания и работы, предпочтений, пересечение в проектах группы. Благодаря этому можно будет лучше узнать потребности посетителей и обеспечить таргетированную рекламу услуг. Как заявил Борис Вольпе, генеральный директор компании "МаксимаТелеком", продажами рекламы в сетях Novikov Group займётся собственный сейлз-хаус оператора.

Своим клиентам "Максима Телеком", помимо включения в Wi-Fi пространство, также предлагает комплексное решение подключения к интернету, начиная от организации беспроводной сети и заканчивая её монетизацией. Подобное решение под названием "Управляемый Wi-Fi" запустил недавно "Ростелеком", а до него это сделали ещё несколько операторов связи.

Суть проекта проста: вместо того, чтобы организовывать собственную систему идентификации пользователей, владельцы кафе и магазинов просто заказывают эту услугу у сторонних лиц, получая в своё распоряжение готовую систему, которую необходимо только подключить к интернету. Помимо повышения лояльности посетителей, у компаний появляется возможность демонстрировать рекламу на экране входа в сеть, размещать полноэкранные баннеры или перенаправлять пользователей на выбранную ими страницу.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30545/-maksima-telekom-podklyuchit-wi-fi-v-restoranah-k-svoey-sisteme-identifikatsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться