vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Facebook представляет новый вид рекламы и дополнительные услуги

Дата публикации: 21.10.2016
Количество просмотров: 697

В последние дни новости Facebook стали предметом для удивления и обсуждения. Крупнейшая соцсеть предложила своим клиентам сервис "Меню", который пока работает только в США. Через этот сервис можно заказывать еду в кафе и ресторанах. Американским пользователям доступны десктопная версия программы и приложение для смартфонов. Кроме того, функция добавлена в интерфейс соцсети Facebook.

Разработка позволяет просматривать страницы ресторанов, изучать меню и блюда, оформлять заказ и доставку на дом. Это же приложение поможет купить билеты в кино, на мероприятия или в театр, записаться в парикмахерскую или салон красоты.

А параллельно сеть представила новый вид рекламы, который позволит рекламодателям получить больше прибыли. Как пишет Venture Beat, изменения коснутся "быстрых статей" (Instant articles), появившихся в 2015 году. Здесь увеличатся рекламные баннеры, появятся новые форматы - текстовые материалы, которые включают в себя видео и изображения, доступные прямо в приложении Facebook для мобильных и планшетных устройств.

Рекламодатель сможет несколькими разными способами продвигать свой товар. Можно будет создавать брендированные тексты или публиковать собственно рекламу. Кроме того, рекламодателям будут предложены видеореклама и так называемая "карусель": сменяющиеся поочередно баннеры. В компании заявили, что новые формы подачи сильнее привлекают внимание пользователей и будут, следовательно, намного эффективнее.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30356/facebook-predstavlyaet-novyiy-vid-reklamyi-i-dopolnitelnyie-uslugi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться