1. Новости
Заметки пользователей
07.10.2016 12:30
PDF
1482
0

​Самыми дорогими в мире остались IT-компании

Судя по данным очередного исследования крупного бренд-консалтингового агентства Interbrand, самыми дорогими компаниями в мире остались Apple и Google.

Данные исследования 2016 Best Global Brands опубликованы на днях. По версии экспертов, в тройку самых дорогостоящих марок входят Apple ($178,1 млрд), Google ($133,2 млрд) и Coca-Cola, оцениваемая в $73,1 млрд.

В первой десятке Microsoft (04), IBM (06), Samsung (07), Amazon (08). Apple возглавляет список четвертый год подряд, бессменный лидер до 2013 года Coca-Cola, как и годом ранее, на третьем месте. Если судить о прибыльности бизнеса из данных рейтинга, то всё очевидно: семь из десяти лидеров относятся к сектору технологий.

Суммарная стоимость всех брендов, составляющих Топ-100, достигла $1,8 трлн, увеличившись на 4,8% по сравнению с 2015 годом. В докладе представлена и динамика стоимости по отдельным маркам – здесь наибольший рост с существенным отрывом от остальных компаний продемонстрировал Facebook (+48%), за ним следуют Amazon (+33%) и LEGO (+25%).

Появились в рейтинге и новички: обе компании разделенного Hewlett-Packard – Hewlett-Packard Enterprise и HP Inc., занявшие сразу 44 и 48-е пункты соответственно, Dior, попавший на 89-е место, и Tesla, оказавшаяся на сотой позиции.

Российские бренды никогда в глобальный рейтинг агентства Interbrand не попадали из-за несоответствия методике исследовательской компании.

​Самыми дорогими в мире остались IT-компании

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи