Для того чтобы привлечь новых корпоративных клиентов и обогнать таких конкурентов как Amazon и Microsoft, Google решил объединить свои услуги, в том числе и облачные, под одним брендом.
Под новым брендом - Google Cloud - будет собран весь портфель услуг поискового гиганта от собственно поиска до анализа объектов и искусственного интеллекта, пишет CNBC.
Преобразования будут идти в течение ближайших пяти лет, рассказывает в своём блоге Диана Грин, старший вице-президент Google Cloud. Google планируется переименовать в Google Apps. Популярный набор приложений, который включает в себя Gmail, Docs, Drive, календарь и многое другое, планируется назвать G Suite.
Потребителей облачных услуг становится всё больше, и по прогнозам ежегодный прирост отрасли составляет 16,5 процента. Уже сегодня, по данным Gartner, этот бизнес оценивается в общей сумме в 204 миллиарда долларов, но доминируют на нём Amazon, IBM и Microsoft. Google тоже очень рассчитывает отхватить кусок пирога.
Кстати, уже во втором квартале прибыль Google от комплекса услуг, который включает в себя облако, выросла на 33 процента.
По мнению аналитиков, ребрендинг Google станет важным фактором успеха в борьбе за корпоративного клиента на "облачном фронте".