vk_logo twitter_logo facebook_logo livejournal_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Google занялся ребрендингом своего облака

Дата публикации: 05.10.2016
Количество просмотров: 687

Для того чтобы привлечь новых корпоративных клиентов и обогнать таких конкурентов как Amazon и Microsoft, Google  решил объединить свои услуги, в том числе и облачные, под одним брендом.

Под новым брендом - Google Cloud - будет собран весь портфель услуг поискового гиганта от собственно поиска до анализа объектов и искусственного интеллекта, пишет CNBC.

Преобразования будут идти в течение ближайших пяти лет, рассказывает в своём блоге Диана Грин, старший вице-президент Google Cloud. Google планируется переименовать в Google Apps. Популярный набор приложений, который включает в себя Gmail, Docs, Drive, календарь и многое другое, планируется назвать G Suite.

Потребителей облачных услуг становится всё больше, и по прогнозам ежегодный прирост отрасли составляет 16,5 процента. Уже сегодня, по данным Gartner, этот бизнес оценивается в общей сумме в 204 миллиарда долларов, но доминируют на нём Amazon, IBM и Microsoft. Google тоже очень рассчитывает отхватить кусок пирога.

Кстати, уже во втором квартале прибыль Google от комплекса услуг, который включает в себя облако, выросла на 33 процента.

По мнению аналитиков, ребрендинг Google станет важным фактором успеха в борьбе за корпоративного клиента на "облачном фронте".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/30239/google-zanyalsya-rebrendingom-svoego-oblaka.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться