vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

АСВТ подводит итоги работы в период июньской аварии энергосистемы

Дата публикации: 23.06.2005
Количество просмотров: 719

Компания АСВТ, один из ведущих российских операторов связи, проанализировала работу всех элементов своей телекоммуникационной инфраструктуры, организационных процессов и характер потребления услуг связи в период июньской энергетической аварии в московском регионе. Основу анализа составили данные систем билинга и мониторинга, журналы работы всех служб компании, а также информация, полученная от клиентов.

Согласно полученным данным, во время аварии не было зафиксировано ни единого сбоя в работе сетей связи компании на всей территории московского региона. При этом потребители в полном объеме получали услуги связи, включая телефонию, передачу данных, доступ в Интернет и другие телематические и интеллектуальные услуги связи. Во время аварии лишь 3,2% абонентов перестали пользоваться связью, причем, как показал проведенный анализ, во всех случаях причиной было нарушение работы телекоммуникационной инфраструктуры заказчиков, как правило, из-за отсутствия у них систем резервного электропитания. Подчеркнем, что столь крупная структура, в которую, в частности, входят СДО «Искра» Московского региона, транкинговая сеть «РусАлтай», высокопроизводительная волоконно-оптическая мультисервисная транспортная сеть, интеллектуальная платформа, узел телематических служб, площадки хостинга и др., в период аварии работала безотказно на фоне выхода из строя важнейших элементов телекоммуникационной инфраструктуры региона, например, точек межоператорского обмена трафиком.

Высокая живучесть телекоммуникационных сетей АСВТ - это результат целого комплекса организационно-технических мер, которые неукоснительно проводятся с момента основания компании. Центральный узел связи АСВТ и все выносные пункты сети имеют системы резервного энергоснабжения, рассчитанные на практически неограниченное время автономной работы. Существенным элементом комплекса мер являются и системы автоматического мониторинга функционирования оборудования и ПО, детальные регламенты, определяющие работу всех служб компании при возникновении нештатных ситуаций.

Отметим, что живучесть заложена в саму архитектуру сетей связи АСВТ. Так, например, центральный узел связи сети «Искра» взаимодействует непосредственно с узлами автоматической коммутации (УАК), транспортная сеть компании имеет точки присутствия во всех АТС, а топология сети позволяет «обойти» вышедшие из строя критически важные объекты телекоммуникационной инфраструктуры других операторов.

В то же время, для пользователя качество связи зависит не только от стабильного предоставления услуг оператором связи, но и от работоспособности собственной системы связи, включая учрежденскую АТС, телефонную инфраструктуру, ЛВС, разнообразное компьютерное оборудование. Именно поэтому компания АСВТ оказывает своим клиентам консультационную помощь, позволяющую найти оптимальное техническое решение, обеспечивающее бесперебойную работу таких систем. Важность этой услуги неуклонно возрастает, поскольку сегодня телекоммуникационная инфраструктура предприятий усложняется, широко внедряется новое оборудование, а состояние энергосетей не всегда соответствует высоким требованиям современных предприятий.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3022/asvt-podvodit-itogi-rabotyi-v-period-iyunskoy-avarii-energosistemyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться