vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Активность Интернет-пользователя выше, чем у рядового избирателя

Дата публикации: 23.03.2004
Количество просмотров: 1893
Nielsen//NetRatings сообщила, что люди, пользующиеся Интернетом, принимают более активное участие в политической сфере, чем все остальные. Эти выводы были сделаны на основании данных регистрации участников голосования.

Согласно опросам, проведенных в 2000 году после прошлых выборов президента США, среди пользователей Интернета зарегистрированных избирателей оказалось 86%, в то время как от всей нации число зарегистрированных избирателей составило 70%. Интересно, что из этих семидесяти проголосовало лишь 60%, а для Интернета эта цифра составила 77%.

Greg Bloom, ведущий аналитик Nielsen//NetRatings, сообщил, что 75% жителей США имеют доступ в сеть Интернет, поэтому в этом году сеть окажет огромное влияние на предстоящие выборы президента. С каждым годом число пользователей, использующих Интернет для получения информации о кандидатах и их программах, повышается. Вот почему всё большее внимание уделяется рекламе предвыборных кампаний в сети.

Ещё одним фактом, подтверждающим активность Интернет пользователей, является то, что люди, имеющие доступ к сети, гораздо активнее принимают участие в различных акциях и мероприятиях. Согласно опросу, проведенному в этом месяцем компанией Nielsen//NetRatings, более 50% таких людей подписали петиции по различным политическим вопросам, а 37% написали письмо/email выборному лицу. При этом более 28% пожертвовали денег на политическую кампанию или какую-либо акцию, а 23% Интернет пользователей побывали на встрече с кандидатом или митинге.

Nielsen//NetRatings подсчитали, что 73.5% аудитории сайта NRO (National Review Online) пожертвовали свои деньги на политические мероприятия и кампании. На втором месте стоит NewsMax.com с 68.4%. Чуть менее активными (от 57% до 47%) в пожертвованиях оказались читатели таких сайтов как Drudge Report, WorldNetDaily, KansasCity.com, MSN Slate, Washingtonpost.com, Economist.com и MSNBC Newsweek.

Ещё на прошлых президентских выборах США Интернет аудитория не столь явно отличалась своей активностью от общего числа избирателей, но уже на грядущих выборах аналитики предсказывают резкое увеличение сетевых пользователей, принявших какое-либо участие в избрании президента. Все эти данные говорят о том, что в скором будущем, политики при проведении своих предвыборных кампании, всё большее внимание будут уделять сети Интернет. Причем это касается не только США, но и всех развитых стран.

Михаил.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/301/aktivnost-internet-polzovatelya-vyishe-chem-u-ryadovogo-izbiratelya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться