1. Новости
Заметки пользователей
14.09.2016 07:50
PDF
1265
0

"Цифровые фанаты" готовы переплачивать за качество связи

В Европе сегмент премиум-связи является достаточно перспективным направлением для развития телеком-бизнеса, поскольку более четверти абонентов готовы в 2,3 раза переплачивать за качество услуг. 

Опрос Bain & Company показал, что свыше 50% пользователей из Евросоюза готовы переплачивать за качество связи, что дает возможность постоянно находиться в сети и в полной мере использовать преимущества "цифровой жизни". При этом таких абонентов, в зависимости от побудительных причин можно разделить на три группы: 

  • "ценящие комфорт" граждане в возрасте около 50 лет, которые имеют высокий доход и готовы переплачивать за высокий уровень обслуживания. Эта категория клиентов предпочитает пакетные предложения с максимумом востребованных телеком-услуг и готова на 15-20% увеличить свои затраты при условии повышения качества;
  • "успешные" - это представители бизнеса среднего возраста с высоким уровнем дохода, которые предпочитают пакеты с безлимитным трафиком и также готовы к двадцатипроцентному росту расходов на связь;
  • "цифровые фанаты" составляют до четверти всех клиентов сотовых операторов. Они активно пользуются современными устройствами связи и готовы переплачивать за возможность постоянно находиться в сети. Эта группа включает в себя представителей среднего класса в возрасте до сорока лет и готова к существенному росту расходов на услуги связи. В частности, у типичного "цифрового фаната" ежемесячные затраты на связь составляют около 30€, но они готовы тратить на более качественные услуги до 70€.

При этом у всех трех категорий существует определенная дифференциация запросов. Так, они ожидают повышения качества услуг "цифровой жизни",  и готовы переплачивать больше, чем за возможность постоянно находиться в сети. 

Очевидно, что компаниям для удовлетворения таких запросов необходимо менять подход к ведению бизнеса, в частности увеличивать объемы инвестиций в развитие сетей и предоставляемых сервисов. Только тогда можно предложить потребителю продукт, который будет дороже, но и одновременно качественнее, чем у конкурентов. Естественно, здесь больше возможностей у крупных игроков, которые владеют развитой инфраструктурой и, соответственно, более широким покрытием.

Вот только не приведет ли повышение цен на услуги к значительному оттоку абонентов?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи