1. Новости
Заметки пользователей
03.09.2016 06:30
PDF
2797
0

Представители “большой тройки” вновь попались на обмане потребителя

Организация Общественная потребительская инициатива (ОПИ) составила, ставший уже традиционным, рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи. Общественники вновь поймали сотовые компании на введении в заблуждение потенциальных потребителей.

Представители “большой тройки” вновь попались на обмане потребителя
Представители “большой тройки” вновь попались на обмане потребителя

Например, в обновленном рейтинге ОПИ фигурирует "МегаФон" с рекламой смартфона для школьников. В ролике рекламируется учебный смартфон с множеством обучающих программ за 990 рублей. При этом в рекламе не указано, что смартфон нельзя приобрести без оплаты услуг связи, которые повышают на него цену до 3990 рублей. Также ничего не говорится о модели смартфона и том факте, что человек купивший смартфон, в течение пяти месяцев не сможет пользоваться услугами связи других операторов.

В ОПИ проехались и по рекламному ролику "Билайна", который называется "Первая любовь", где оператор также обращается к несовершеннолетней публике. В рекламе говорится о стоимости смартфона за 2990 рублей, что не соответствует действительности. Реальная же стоимость гаджета - 4990 рублей. Кроме того, работать телефон может лишь в сетях "Билайна".

Как отмечают в ОПИ, реклама, обращенная к несовершенной публике является прямым нарушение законодательства, поскольку побуждает детей к тому, чтобы они убеждали родителей приобретать рекламируемый товар.

В рейтинге недобросовестности в очередной раз не обошлось и без "МТС". В рекламном ролике "SamsungGalaxyA" потребителя вновь вводят в заблуждение, называя самую низкую стоимость телефона из всей линейки.

Рейтинг ОПИ проводится уже не в первый раз. Частым победителем в нем становится компания "МТС", которая, как утверждают общественники, часто вводит потенциальных клиентов в заблуждение своими неординарными рекламными ходами. Также компания регулярно попадает в поле зрения ФАС за нарушения закона "о рекламе".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи