vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

TP-Link сменила имидж

Дата публикации: 29.08.2016
Количество просмотров: 1216

Компания TP-Link недавно представила полностью обновлённый стиль бренда. Ребрендинг задуман к двадцатилетию производителя телекоммуникационного оборудования, который прочно занял свое место на рынке.

Вместе с новым дизайном и логотипом у компании появился новый слоган, который теперь звучит как "Надёжный и умный". В логотипе изменилось написание названия компании, которое теперь пишется строчными буквами.

Кроме этого, продукция компании теперь будет поставляться в новой упаковке. Обновится веб-сайт, а сама визуализация бренда станет в разы ярче, чтобы привлечь покупателей.

Новый визуальный стиль бренда также будет впервые представлен на выставке IFA в Берлине, которая будет проходить в период со 2 по 7 сентября 2016 года.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29970/tp-link-smenila-imidj.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться