vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» меняет стратегию развития 11

Дата публикации: 16.07.2016
Количество просмотров: 2826
Автор:

Оператор сотовой связи "Мегафон" изменит свою стратегию развития, сосредоточившись на повышении лояльности и удержании существующих абонентов. Новую стратегию представят к концу 2016 года.

Деталями плана по преобразованию оператора с аналитиками UBS поделился новый-старый Сергей Солдатенков, на днях официально вступивший в должность генерального директора. С его приходом связаны довольно большие надежды на преобразование в "Мегафоне", которые снова сделают компанию технологическим лидером.

Одним из элементов стратегии станет уменьшение точек продаж. Сейчас их у "Мегафона" около 4 тысяч. Сокращение должно довести их число до 2,5-3 тысяч, что довольно серьёзно на фоне конкурентов. С другой стороны, "Мегафону" на пару с "Билайном" принадлежит федеральная "Евросеть", да и в "Связном" продаются его сим-карты, так что с точки зрения продаж особых проблем быть не должно. А вот с точки зрения MNP, который сейчас предусматривает посещение офиса, позиции "Мегафона" ухудшатся.

Сам оператор объясняет такое решение желанием уменьшить отток пользователей. Не секрет, что огромное количество продаваемых сим-карт после истечение некоторого периода никогда более не используются. Клиенты просто выбрасывают их. Такая ситуация сложилась исторически, так как операторы до сих пор был нацелены на увеличение продаж любыми способами. В результате симки раздавались направо и налево людям, которые, в общем-то, и не понимали, зачем они им. Принятое решение о сокращении салонов позволит улучшить качество абонентской базы. Кроме того, всё больше клиентов предпочитают управлять своим счётом через личный кабинет на сайте, а не ходить в салоны.

Однако сокращение монобрендовых салонов "Мегафон" намерен компенсировать развитием других направлений продаж. Каких именно, оператор не уточнил, но можно предположить, что речь идёт о "Евросети" и онлайне.

Изменится подход и к управлению компанией. Точнее, к вознаграждению тех, кто ей управляет. Оператор намерен продолжить выплачивать "привлекательные дивиденды" и мотивировать топ-менеджмент реальными акциями вместо фантомных. Грубо говоря, управляющие компанией люди станут её полноценными миноритарными акционерами. В теории это должно сподвигнуть управляющих на более качественную работу – ведь к своему собственному всегда относишься с особенным вниманием.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29633/-megafon-menyaet-strategiyu-razvitiya.html

Комментарии:(11) комментировать

16 июля 2016 - 11:43
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Оператор сотовой связи «Мегафон» изменит свою стратегию развития, сосредоточившись на повышении лояльности и удержании существующих абонентов. Новую стратегию представят к концу 2016 года.

Полный текст


16 июля 2016 - 11:43
Alteron:
#2

Как только перестанут подписывать абонентов на платные подписки и брать деньги за неоказанные услуги, так сразу повысится лояльность.
Чуть больше чем за полгода три письменные жалобы! За полгогда заплатил 100 рублей (при покупке симки). Остальное время живу на компенсациях после письменных жалоб.


16 июля 2016 - 14:22
SergoINFOLAN:
#3

СкрягМен - а есть смысл удерживать таких 100 рублёвщиков разовых?


16 июля 2016 - 19:21
Alteron:
#4

Просмотр сообщенияSergoINFOLAN (16 июля 2016 - 13:22) писал:

СкрягМен - а есть смысл удерживать таких 100 рублёвщиков разовых?


Так я готов платить. Качество связи и интернета мне нравится. Но вот лояльность...


16 июля 2016 - 22:59
SergoINFOLAN:
#5

ну плати 1300 в мес и будет ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - никаких разводок не будет !


17 июля 2016 - 2:26
Ecomp:
#6

Просмотр сообщенияSergoINFOLAN (16 июля 2016 - 21:59) писал:

ну плати 1300 в мес и будет ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - никаких разводок не будет !


с чего вы взяли, что во все включено - все включено?
Недавно подключался к мегафону, так в личном кабинете отключал четыре опции. Которые имели разный срок "бесплатного" периода, а потом посуточное списание. "Подарок" от оператора.


17 июля 2016 - 2:34
Syzygy:
#7

Всякий спам от Мегафона сыпется независимо от того, что там у тебя подключено, проверено :)


17 июля 2016 - 3:06
john_smith:
#8

Идите в Йоту, там подписки чисто технически не работают, по крайней мере на данный момент.


17 июля 2016 - 3:32
kapa:
#9

К 2018 году представят новую стратегию развития, сосредоточившись на понижении лояльности и стимулировании оттока существующих абонентов для уменьшения затрат на запись и хранение трафика :)


17 июля 2016 - 3:56
Syzygy:
#10

У йоты интернет не работает.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться