vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“МегаФон” придумал как сэкономить 470 миллионов

Дата публикации: 06.07.2016
Количество просмотров: 897

Оператор мобильной связи "МегаФон" запускает в Самаре Общий центр обслуживания, где будут решаться типовые рабочие процессы оператора. Ожидается, что когда проект заработает на полную мощность, экономия компании составит более 470 млн. рублей.

В компании рассказали, что создание центра необходимо для повышения эффективности и управляемости бизнеса, а также чтобы сориентировать сотрудников на решение более сложных задач путем передачи в ОЦО типовых бизнес-процессов. В задачи центра, который представляет собой отдельную структуру, входит поддержка рабочих процессов всех филиалов "МегаФона", а также его "дочек". Планируется, что все филиалы и дочерние компании перейдут по обслуживание ОЦО до конца 2017 года.

Ожидается, что проект начнет работать на полную мощность в 2018 году. Центр будет работать на новейшем программном обеспечении, в том числе на IT-системе SAP S4/HANA. Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, значительная часть которых перейдет в новую структуру из подразделений компании.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29561/-megafon-pridumal-kak-sekonomit-470-millionov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться