vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС меняет подход к продвижению спутникового ТВ 1

Дата публикации: 21.06.2016
Количество просмотров: 1079
Автор:

До сих пор комплект спутникового ТВ позиционировался на рынке как интерактивная платформа, высокая цена которой компенсировалась широкими дополнительными возможностями. Теперь параллельно с интерактивным, потребителю будут предложено оборудование для линейного просмотра.

Изначально продукт позиционировался как высокотехнологичный и интерактивный, а потому и более дорогой, но проблемы в экономике сместили потребительский вектор, поэтому оператор вывел на рынок и обычное абонентское оборудование.

Как сообщает  ComNews, в МТС рассчитывают, что в течение трёх-пяти лет смогут занять не менее десяти процентов рынка.

Особенность новой акции в том, что абонентское оборудование передаётся клиентам бесплатно, а расходы компенсируются за счёт абонентской платы. Именно такой маркетинговый подход, вкупе с перспективой расширить возможности телевидения до интерактивного, и должен обеспечить приток абонентов.

Ещё одна особенность проекта - продажа комплектов спутникового ТВ через розничную сеть МТС (у основных конкурентов сотового оператора - "Триколор-ТВ" и "НТВ-Плюс" розничных продаж нет совсем).

Представители компании отмечают, что сегодня розница даёт не более трёх процентов продаж, но в перспективе долю продаж в собственной сети рассчитывают поднять до 10 процентов.

Акция "Оборудование за 0" продлится до 30 июня 2016 года. Компания, конечно, не отдаёт комплект бесплатно, но передаёт его в рассрочку - 25 месяцев абонент должен вносить в качестве абонентской платы 499 рублей, потом цена будет снижена до 140 рублей.  

Перспективы этого проекта аналитики оценивают по-разному. Во-первых, конкуренты не дремлют, и точно так же передают оборудование в рассрочку, да и цены у них несколько ниже. Но среди "козырных карт" МТС - спутник ABS-2, с которого ведет вещание оператор сотовой связи, действует на территории России, где проживает 99 процентов населения.

Кстати.

По данным "ТМТ Консалтинг" в 2015 году тройка лидеров на рынке спутникового ТВ выглядела так:

1."Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") - 75% абонентов;

2. ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18 процентов;

3. ОАО "НТВ-Плюс" - 7 процентов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29449/mts-menyaet-podhod-k-prodvijeniyu-sputnikovogo-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться