Кабельным и телефонным компаниям предстоит затяжная конкурентная борьба, поскольку современное пакетное обслуживание из IPTV, VoIP и широкополосного доступа могут предоставляться и теми и другими, а конечный пользователь, в основной своей массе, желает получать все услуги одновременно. Согласно данным опроса проводимого исследовательской компанией InsightExpress для SupportSoft, 82% респондентов заявили, что хотели бы получать все виды телекоммуникационного обслуживания по одному кабелю и от одной компании, поскольку такой порядок вещей более удобен и обеспечит более высокий уровень обслуживания, пишет Networking Pipeline.
В отчете отмечается, что 68% кабельных и 60% DSL подписчиков не очень-то доверяют цифровому телевидению и ожидают от установки этой услуги каких-либо неприятностей.
Таким образом, отмечают аналитики компании, и у кабельных и у DSL-операторов есть возможности проявить себя перед массовым потребителем и предоставить весь спектр услуг в наиболее возможном качестве, причем начиная с таких нюансов, как комфортное состояние заказчика при установке и подключении оборудования. И в этой конкурентной борьбе каждая мелочь может оказать решающее значение.
Дмитрий