vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кабельным и телефонным компаниям придется побороться за каждого клиента

Дата публикации: 10.06.2005
Количество просмотров: 724

Кабельным и телефонным компаниям предстоит затяжная конкурентная борьба, поскольку современное пакетное обслуживание из IPTV, VoIP и широкополосного доступа могут предоставляться и теми и другими, а конечный пользователь, в основной своей массе, желает получать все услуги одновременно. Согласно данным опроса проводимого исследовательской компанией InsightExpress для SupportSoft, 82% респондентов заявили, что хотели бы получать все виды телекоммуникационного обслуживания по одному кабелю и от одной компании, поскольку такой порядок вещей более удобен и обеспечит более высокий уровень обслуживания, пишет Networking Pipeline.

В отчете отмечается, что 68% кабельных и 60% DSL подписчиков не очень-то доверяют цифровому телевидению и ожидают от установки этой услуги каких-либо неприятностей.

Таким образом, отмечают аналитики компании, и у кабельных и у DSL-операторов есть возможности проявить себя перед массовым потребителем и предоставить весь спектр услуг в наиболее возможном качестве, причем начиная с таких нюансов, как комфортное состояние заказчика при установке и подключении оборудования. И в этой конкурентной борьбе каждая мелочь может оказать решающее значение.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2915/kabelnyim-i-telefonnyim-kompaniyam-pridetsya-poborotsya-za-kajdogo-klienta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться