1. Новости
Заметки пользователей
12.04.2016 08:30
PDF
1456
0

Претензии к качеству связи рассмотрят в два раза быстрее

Изменения, внесённые в федеральные законы "О связи" и "О почтовой связи", вступившие в силу с начала апреля, должны облегчить жизнь всех абонентов.

Во-первых, как сказано в документах, опубликованных в "Российской газете",  максимальный срок рассмотрения жалобы сокращён с 60 до 30 дней с момента регистрации,  а во-вторых, к рассмотрению будут приниматься и обращения, направленные в электронной форме.

Корректировкам были подвергнуты ст. 55 ФЗ "О связи" и ст.37 ФЗ "О почтовой связи".

В документе сказано: "оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии)".

Важно, что 30 дней - максимальный срок рассмотрения жалобы в том случае, если между абонентом и оператором заключён прямой договор. Если же претензии касаются услуг междугородней и международной связи или роуминга, то срок рассмотрения останется прежним - 60 дней с момента регистрации.  

Точно так же, с 60 до 30 дней, законодатель сократил срок ответа на претензии к услугам почтовой связи. Исключение - письма и денежные переводы, если они пересылаются в пределах одного населённого пункта.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи