vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» предложил услуги управления мобильными устройствами 1

Дата публикации: 04.03.2016
Количество просмотров: 1146
Автор:

Национальный оператор связи запустил свою очередную услугу под названием "Управление мобильными устройствами". Сервис предназначен для управления корпоративными и личными мобильными устройствами сотрудников, в том числе и для обеспечения безопасной работы.

Продукт рассчитан, в первую очередь, на государственных и корпоративных заказчиков. Он позволяет настраивать и управлять смартфонами и планшетами, определяя правила и сценарии их работы. Например, если устройство попало в чужие руки, то возможно полное или частичное удаление информации, или блокировка. Поддерживаются также технологии защищённых виртуальных сетей, безопасная работа с корпоративными данными через специальный браузер или почтовый клиент.

Услуга развёрнута на национальной облачной платформе "Ростелекома" O7 и работает с устройствами на любой популярной операционной  системе: iOS, Android, Windows Mobile, Windows Phone, BlackBerry. Для её работы требуется лишь доступ в интернет, причём не обязательно через мобильные сети – подойдёт и обычный Wi-Fi. Оператор связи также может быть любым.

Клиентам предлагается два тарифных плана с ежедневной оплатой: "Классический" и "Промышленный". Первый подразумевает контроль над устройством и приложениями, и защищённую почту/хранилище. Второй стоит на треть больше (5,62 рубля в день за 1 пользователя вместо 4,21 рубля в день за пользователя) и предлагает все услуги "Классического", плюс доступ к внутренним ресурсам, файловое хранилище, защищённый браузер, дополнительные отчёты и ещё несколько функций. Для ознакомления предусмотрен 30-дневный период без абонентской платы.

Однако у продукта есть и существенный недостаток: решение технических проблем обещается только с 10:00 до 19:00 в рабочие дни. В остальное время обращение клиента могут только зарегистрировать. Учитывая довольно важные функции, возложенные на подобные системы, отсутствие круглосуточной службы поддержки делает её если не бесполезной, то куда менее привлекательней продуктов конкурентов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28810/-rostelekom-predlojil-uslugi-upravleniya-mobilnyimi-ustroystvami.html

Комментарии:(1) комментировать

4 марта 2016 - 23:14
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Национальный оператор связи запустил свою очередную услугу под названием «Управление мобильными устройствами». Сервис предназначен для управления корпоративными и личными мобильными устройствами сотрудников, в том числе и для обеспечение безопасной работы.

Полный текст


4 марта 2016 - 23:14
SergoINFOLAN:
#2

Учитывая довольно важные функции, возложенные на подобные системы, отсутствие круглосуточной службы поддержки делает её если не бесполезной, то куда менее привлекательной продуктов конкурентов.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться