1. Новости
Заметки пользователей
18.02.2016 08:30
1081
0
18.02.2016 08:30
PDF
1081
0

МТС вошёл в альянс с зарубежными операторами для развития сервисов

Российский оператор связи МТС сообщил, что вместе с другими восемью операторами из разных стран создал альянс для продвижения инновационных услуг сторонних компаний-партнёров. Совместная абонентская база девяти операторов составит около миллиарда абонентов, а зона действия их сетей охватывает 80 стран мира.

Помимо МТС в альянсе участвуют British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM. Каждый из операторов занимает ведущее положение в своём сегменте. Альянс был создан для совместного запуска и продвижения партнёрских инновационных сервисов-стартапов. Это предполагает обмен информацией о рынке, результатах деятельности в данной области, наблюдение тенденций и так далее. При этом зацикливаться только на одном направлении альянс не намерен. В сферу его интересов входит не только мобильная, но и фиксированная связь как в сегменте B2B, так и в B2C.

Сама работа с партнёрами началась ещё в 2014 году, среди них были  AirBnB, Celltick, Disconnect, Idoomoo, Magisto, Mojio и Spotify. Сейчас программу было решено расширить для увеличения синергии в рамках всей отрасли. Предполагается, что партнёры операторов получат быстрый доступ к абонентской базе, а сами операторы – более лояльных абонентов и увеличение использования своих сетей. К сожалению, о конкретных механизмах воплощения идей в реальность сказано не было. Возможно, приложения партнёров планируется предустанавливать на устройства под брендом операторов или организовать для них отдельную рекламную компанию. Возможно, для партнёров будут установлены отдельные условия оплаты трафика или специализированные тарифы. У МТС, кстати, уже есть пример подобного проекта "умного дома" с REDMOND, подразумевающий особый тарифный план и специализированный смартфон-гейт.

Ответственные лица компаний, несмотря на положенный по статусу оптимизм, высказываются о проекте действительно в положительном ключе. Так, вице-президент группы МТС по маркетингу Василь Лацанич уверен, что работа альянса способна повысить качество обслуживания и предоставить абонентам лучшие услуги и продукты.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи