vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Инновации в маркетинге Дом.ru: абоненты сами могут формировать свои тарифы

Дата публикации: 11.02.2016
Количество просмотров: 1511

У абонентов Дом.ru появилась возможность формировать себе тарифы с помощью специального конструктора, который состоит из базового пакета и дополнительных опций. Стоимость базового пакета 550 рублей в месяц, в него входит интернет на скорости 30 Мбит/с и 29 каналов телевидения. С помощью дополнительных опций можно увеличить скорость до 70 Мбит/с. 

Как отметили в пресс-службе оператора:

Важно, чтобы большой выбор опций не ставил клиента в затруднение и ему был максимально понятен процесс заказа, подключения и следующих за ним возможностей, например смена опций (кубиков) хоть каждый день. Все это требует более сложной настройки и реализации в биллинге.

Вероятно ориентируясь на абонентов с разным уровнем образования, маркетологи Дом.ru сделали в виде игры с разноцветными кубиками и подсказками. Желтые кубики - это бесплатные опции, красные - платные. Бесплатных можно выбрать не больше трех (что особенно приятно, наверняка найдутся те, кто вообще их не выберет). Количество платных кубиков никак не ограничено. 

Скорость интернета с 30 до 70 Мбит/с можно увеличить бесплатно. За деньги здесь только роутер и антивирус.


Дополнительные опции для интернета

С телевидением выбор значительно больше, и бесплатных пакетов даже больше, чем платных.


Дополнительные опции для телевидения

Телефония вся за деньги.


Дополнительные опции для телефонии

С 1 февраля конструктор тарифов был доступен для новых абонентов Дом.ru, а с 8 февраля уже для всех, кто пользуется услугами этого провайдера.

Представители провайдера рассказали, что скорость от 30 до 70 Мбит/с установили в конструкторе исходя из того, что в преднем абонеты выбирают тарифы от 50 до 100 Мбит/с, в таком случае получается 70 Мбит/с - это где-то посередине.

Конструктор тарифов в том виде, в каком он есть у Дом.ru, российские операторы связи никогда не применяли, и более того, о подобном опыте зарубежных интернет-провайдеров тоже ничего неизвестно. Сами представители Дом.ru  утверждают, что пришли к такой идее по результатам многочисленных опросов пользователей, которые заявляли, что сами хотят формировать свои тарифы.

Так как конструктор только появился, говорить о том, как часто его используют и как много он приносит оператору, пока рано. Но все существует одна общеизвестная истина (подтвержденная исследованиями), что большинство пользователей не склонны заниматься сменой тарифов или провайдеров. Активных абонентов приблизительно 20%. И вот в связи с этим интересно было бы посмотреть насколько много уже подключенных пользователей Дом.ru будут использовать конструктор тарифов. И как часто они будут это делать (можно же вообще каждый день).

Потому что при подключении конструктор тарифов - это крайне нужная опция. А вот уже подключившись, не забудет ли абонент навсегда о том, что в тарифе можно что-то поменять?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28699/innovatsii-v-marketinge-dom-ru-abonentyi-sami-mogut-formirovat-svoi-tarifyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться