1. Новости
Заметки пользователей
31.01.2016 07:50
3882
0
31.01.2016 07:50
PDF
3882
0

Интернет-аудитория в России за 2015 год выросла на 4 миллиона человек

Автор: c0mandir

Исследовательская компания GfK подвела итоги 2015 года. По данным опросов, которые она регулярно проводит, выяснилось, что за прошлый год в России доступом в Интернет стало пользоваться на 4 млн. человек больше, чем годом ранее. Кроме этого, в отчёте GfK есть и дополнительная информация по возрастным группам.

По оценке GfK в России пользуются интернетом 84 млн. человек, мобильным интернет-доступом пользуются около 50 млн. жителей России. Таким образом, проникновение интернета в России выше 70%.

Интернет-аудитория в России за 2015 год выросла на 4 миллиона человек

Проникновение интернета в России на конец 2015 года

В пресс-релизе GfK отмечено, что рост интернет-аудитории в прошлом году происходил в большей степени среди возрастных групп среднего и старшего возраста. Так как в возрастной группе 16-29 лет интернет-пользователей уже 97%, то основная "прибавка" была получена за счёт других возрастных групп. Опросы охватывают население в возрасте от 16 лет и старше. Суммарный объем выборки Омнибуса GfK за 2015 год составил 11000 респондентов.

Наиболее высокий уровень проникновения Интернета — в Москве (83% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 66%. Годом назад было 81%, 71% и 62% соответственно. То есть интернет-аудитория в 2015 году увеличивалась за счёт Москвы и малых городов.

Интернет-аудитория в России за 2015 год выросла на 4 миллиона человек

Жители столицы впереди

42% жителей России использовали для доступа к интернет-ресурсам различные мобильные устройства. За прошлый год в два раза увеличилось число тех, кто для выхода в интернет использовал смартфон.

Интернет-аудитория в России за 2015 год выросла на 4 миллиона человек

Значительная часть жителей России для интернет-доступа использует смартфоны и планшеты

К концу 2015 года 37,2% россиян в возрасте от 16 лет выходили в Интернет со смартфона и 19,2% — с планшета (в 2014 году — 17,6% и 8,4% соответственно). Наибольшая активность отмечена в возрастной группе 16-29 лет.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи