vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Триколор ТВ» подвёл итоги 2015 года

Дата публикации: 29.01.2016
Количество просмотров: 1239
Автор:

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ", занимающей первое место в России по числу абонентов, подвёл итоги прошедшего года. Несмотря на непростую экономическую обстановку, показатели его деятельности значительно выросли.

Ключевой показатель – выручка – вырос за 2015 год на весомых 42,7%: с 10,2 миллиардов рублей до 14,85 миллиардов рублей. Средний платёж абонента так же увеличился: с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей в 2015 году, но повышение было связано в первую очередь с переводом абонентов на тариф "Единый". Новый тариф предусматривает максимально возможное число каналов (30 HD-каналов, 165 SD-телеканалов, 35 радиостанций и 2 телеканала ULTRA HD) за 1200 рублей в год. Кроме этого, дополнительные 115 рублей ARPU дают подписки на тематические пакеты и услугу мультирум.

Неплохо у "Триколора" и с абонентской базой. За год она выросла на 881 тысячу домохозяйств, достигнув 11,8 миллионов клиентов. Важно отметить, что это активно платящие клиенты – предыдущую практику с предоставлением возможности бесплатно просматривать мультиплексы после окончания подписки оператор прекратил. Несмотря на жалобы абонентов, Роскомнадзор признал, что компания не нарушила закон об обязательных общедоступных каналах.

Важнейшим направлением для компании стало внедрение HD-вещания. На контент с высоким разрешением оператор делает особую ставку. Так, за год число клиентов, имеющих возможность просмотра HD-каналов, выросло на 45% и составило более 6,6 миллионов, достигнув 55,9% против 41,7% за 2014 год. По этому показателю "Триколор ТВ" занимает первое место в Европе, обгоняя своего ближайшего конкурента в лице Sky UK на 600 тысяч контрактов. Помимо повышения лояльности, просмотр HD подталкивает к покупке дополнительных услуг, таких как мультирум, например.

Ещё одним важным направлением для оператора стало развитие собственной розницы. К концу 2015 год сеть продаж и обслуживания насчитывала уже 202 салона. В этом году планируется продолжить её расширения. Очевидно было принято решение если не отказаться вовсе, то значительно снизить роль дилерской сети и начать работать под собственным брендом.

Наконец, как и другие игроки рынка, "Триколор ТВ" попытался расширить поле своей деятельности и не просто предоставлять услугу телевидения, а и поработать на связанных с ней направлениях: был запущен специальный развлекательный портал и корпоративный блог.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28646/-trikolor-tv-podv-l-itogi-2015-goda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться