vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 поможет абонентам в Telegram

Дата публикации: 04.12.2015
Количество просмотров: 1943
Автор:

Оператор сотовой связи Tele2 изо всех сил стремится поддержать свой имидж самой инновационной и честной компании, максимально близкой к абоненту. Ещё одним шагом в этом направлении, по замыслу компании, должен стать запущенный сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram.

О запуске нового канала взаимодействия с существующими и будущими клиентами Tele2 сообщил на своей странице "ВКонтакте". Пользователям мессенджера была обещана помощь с их проблемами в неформальном чате. Дабы получить обещанное, нужно в строке поиска набрать "Tele2" – пока в Telegram всего три канала с таким именем? и все они принадлежат оператору. Нужный располагается по адресу @Tele2_support.

С чем был связан выбор именно детища Дурова, а не куда более популярных Skype, Viber или Whatsapp не поясняется. Между тем, Tele2 стал первым оператором сотовой связи среди российских, который решил воспользоваться именно этим каналом. Правда, стоит отметить, что для Tele2 это первый опыт такой поддержки – никаких моментальных чатов у компании на десктопах нет, проблемы предлагается решать либо голосом, либо обращением через форму обратной связи и запросом в соцсетях. Впрочем, конкуренты тоже недалеко ушли, так что можно засчитать ничью.

Что касается заявленных возможностей, то они присутствуют. Общение действительно неформальное. Можно даже сказать, что слишком неформальное: постоянные смайлики и "весёлые" картинки разрывают чат на части, ухудшая читаемость в несколько раз. Возможно, руководство решило, что именно таким образом строятся доверительные отношения, но нам кажется, что это лишнее – всё же человек приходит за решением конкретной проблемы, а не для переброски колобками с миньонами.

Но что действительно плохо продумано, так это время отклика. В своём заявлении Tele2 обещает ответ в среднем через одну минуту. Может, это нам просто так не повезло или сегодня был какой-нибудь форс-мажор, но ждали мы ответа ровно 23 минуты. Конечно, чат – это не звонок в контакт-центр и его прелесть как раз и заключается в возможности отправить запрос и заняться своими делами, но 23 минуты – это всё же перебор. Тем более что после запроса никакой информации о статусе оператора не поступает – то ли он на месте, то ли занят, то ли этот Telegram вообще не работает.

В общем и целом, как способ решить несрочный вопрос предложенный оператором способ подойдёт, но до нормального канала обслуживания пока не дотягивает.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28465/tele2-pomojet-abonentam-v-telegram.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться