vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Теле2» похвалился результатами запуска в московском регионе

Дата публикации: 30.10.2015
Количество просмотров: 1704
Автор:

Четвёртый федеральный оператор сотовой связи рассказал о процессе подключения к своей сети и озвучил первые цифры абонентской базы. Кроме этого, было рассказано и о положении компании на корпоративном рынке.

Как сообщил сам оператор, за первые 4 дня продаж он продал более 116 тысяч сим-карт. На самом деле "Теле2" упомянул о 116 тысячах абонентов, но, скорее всего, речь идёт именно о сим-картах. На первый день работы пришлось 20,9 тысяч проданных сим-карт. Около 70% контрактов было продано через монобрендовые салоны и это притом, что сеть продаж включала в себя партнёрские стойки, ТРЦ, почту, магазины и другие места с большим пешеходным потоком. Продажи через крупнейших ритейлеров в лице "Евросети" и "Связного" составили тысячи штук.

Не обошлось и без неприятностей. В первую половину дня сайт оператора работал с большими перебоями. "Теле2" объяснил это DDOS-атакой, однако, дело тут видимо просто в возросшей нагрузке при запуске – множество пользователей спешили посмотреть предлагаемые условия тарифов. К чему оператор оказался не готов, что в последнее время неудивительно: провальные запуски случаются и у других компаний.

Помимо неприятностей с сайтом проблемы возникли и при подключении. Многие клиенты жаловались на большие очереди в салонах, долгое оформление, отсутствие контрактов, "упавшую" систему регистрации и прочее. Не очень понятно, почему так получилось, учитывая, что сотрудников и менеджеров к запуску привлекли даже из других регионов. Оператор частично подтвердил проблемы и посоветовал приходить после 25 октября, когда всё утрясётся.

В B2B-сегменте также были отмечены первые успехи. В общей сложности к "Теле2" за указанное время выразили желание подключиться около 50 юридических лиц. Среди них такие гиганты как Siemens, сеть супермаркетов "Магнит", девелоперской компанией Urban Group и другие.

Конечно, после того, как схлынет первый ажиотаж, число подключений может и упасть. Однако надо иметь в виду, что контракты "Теле2" продаются не везде. Если в Москве особых проблем с сетью не наблюдается, то в области покрытие столь мало, что сравнение его с решетом будет комплиментом. Так что возможности пользоваться сетью нового игрока сейчас лишены несколько миллионов человек, причём это как раз те миллионы, средний доход которых меньше, чему у тех, что находятся в зоне действия сети. К слову, чтобы заполучить первые 500 тысяч клиентов в Москве и Питере, у "Йоты" ушёл ровно год. Так что "Теле2" вполне может рассчитывать на несколько миллионов абонентов в течение 3-х лет.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28323/-tele2-pohvalilsya-rezultatami-zapuska-v-moskovskom-regione.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться