vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

КОМКОР-ТВ: НОВАЯ СТРАТЕГИЯ, НОВЫЕ УСЛУГИ, НОВОЕ ИМЯ

Дата публикации: 02.06.2005
Количество просмотров: 1227

Компания КОМКОР-ТВ заявляет о запуске нового мультисервисного брэнда АКАДО. АКАДО планирует стать безусловным лидером в сегменте рынка мультисервисных цифровых услуг.

Компания КОМКОР-ТВ – единственный в настоящий момент провайдер в Москве, предоставляющий полный набор информационно-развлекательных услуг, таких как цифровое телевидение, включая каналы производства НТВ-ПЛЮС, безлимитный широкополосный доступ в Интернет, дополнительные мультимедийные услуги – выходит на новый уровень развития. Брэнд «КОМКОР-ТВ» завоевал известность и хорошую деловую репутацию, однако сегодня постфикс «ТВ» существенно ограничивает представления о возможностях современного мультисервисного провайдера.

Расширение спектра услуг, быстрый рост числа абонентов (в настоящий момент аудитория сети составляет около 200 000 москвичей), ориентация на развитие сети и потребности клиентов – эти причины повлияли на принятие решения о ребрендинге.

Миссия АКАДО – стать лучшим оператором высокоскоростного доступа в Интернет и коммерческого телевидения в Москве, объединяя ведущие технологии и высокое качество сервиса, стать выбором №1 в сознании потребителей среди поставщиков информационных и вещательных услуг.

В июне АКАДО запускает цифровую платформу, на базе которой возможно предоставление более сотни цифровых телеканалов. Абоненты смогут принимать ведущие программы мировых телеканалов с качеством изображения на уровне DVD и со стереозвуком. С новой платформой становятся доступны функция выбора языка вещания с пульта телевизора и возможности «Электронного телегида» (EPG).

Сегодня по сети АКАДО транслируется 18 радиостанций в цифровом формате, обеспечивающем студийное качество звука. В будущем их количество будет увеличено до 100, включая зарубежные.

В апреле 2004 года компания первой предложила москвичам безлимитный доступ в Интернет с гарантированной высокой скоростью. Максимальная скорость безлимитного доступа на данный момент – 3 Мбит/с. «Интернет, который летает» предоставляет компания своим абонентам.

До 2007 года АКАДО рассчитывает охватить сетью 1 млн. квартир Москвы, став безусловным лидером как по количеству абонентов в зоне действия сети, так и по качеству предоставляемых услуг.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2823/komkor-tv-novaya-strategiya-novyie-uslugi-novoe-imya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться