vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Комстар": традиционный Centrex тормозит развитие этого сервиса на базе IP

Дата публикации: 27.05.2005
Количество просмотров: 1410

На выставке "Связь-Экспокомм-2004" компании CTI и "Комстар Объединенные Телесистемы" ("Комстар") демонстрировали на своих стендах возможности установленной в сети московского оператора платформы BroadWorks американского разработчика BroadSoft, позволяющей оказывать услуги IP Centrex. Как уже сообщал "Телеком-Форум", в основу платформы BroadWorks положен мощный (масштабируется до поддержки 7 млн. абонентов) гибкий коммутатор (softswitch), обеспечивающий предоставление абонентских сервисов.

На "Связь-Экспокомм-2005" представители "Комстара" сообщили, что услуги IP Centrex протестированы несколькими лояльными клиентами и с июня этот сервис будет предлагаться на коммерческой основе. Корпоративные пользователи, подписавшиеся на IP Centrex, получат единый план нумерации для всех офисов, универсальную речевую почту, автоматического секретаря, средства организации конференций (включая видео) и возможность настраивать (в том числе индивидуально для каждого абонента) различные сценарии переадресации, обработки вызовов и сообщений. Сервис интегрирован с популярным офисным ПО, управление им осуществляется через Web-интерфейс.

Подписка на сервис IP Centrex позволит компаниям не приобретать офисные УАТС (что особенно ценно при наличии большого количества офисов) и не нести соответствующих эксплуатационных расходов. Что касается тарифов, то конкретные цифры не назывались, было лишь сказано, что "Комстар" пока не планирует вводить более низкие (по сравнению с обычной телефонией) тарифы на свои услуги на базе VoIP. В качестве основного преимущества пакетной голосовой связи оператор рассматривает не дешевизну, а возможность обеспечить гарантированно высокое качество, что, очевидно, требует затрат.

В течение последнего года "Комстар" активно продвигал сервис "Лоджик Лайн", включающий в себя услуги из набора Centrex на базе традиционной телефонной сети. Притом что оператор уделяет большое внимание развитию IP-услуг, основная его деятельность все же относится к сфере традиционной телефонии. "У нас мощная сеть, и мы не заинтересованы в том, чтобы ее ресурсы простаивали", - заявил директор оператора по перспективному развитию Александр Кархов. "Конечно, - добавил он далее, - в смысле перспектив Centrex на базе IP интереснее, чем традиционный, но из этого ничего не следует. И по сей день наши инвестиции в традиционную сеть во много раз больше, чем в сеть NGN".

Comstar

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2772/-komstar-traditsionnyiy-centrex-tormozit-razvitie-etogo-servisa-na-baze-ip.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться