Один из участников "большой тройки" решил серьёзно расширить свой бизнес, начав экспансию в сегмент спутникового телевидения. Как сообщают "Ведомости", МТС запустила продажи спутниковых комплектов практически во всей своей розничной сети, а также через некоторое количество локальных дилеров, причём переговоры по расширению списка продолжаются. До этого момента услуга находилась в тестовом режиме и общие продажи комплектов не превысили одной тысячи.
Как пояснил вице-президент МТС Василь Лацанич, аудитория нового оператора – жители небольших населённых пунктов, где отсутствует проводной интернет и ТВ и куда прокладывать каналы связи экономически невыгодно. Впрочем, ничего иного и не ожидалось – в первую очередь спутниковым телевидением интересуются жители частного сектора, которые в большинстве своём лишены возможности подключиться к проводным сетям. В зоне действия находится практически вся территории страны.
Основной тариф МТС "Базовый" похоже на пакет "Единый" "Триколора". Абонентская плата составляет те же 1200 рублей в год (при оплате каждого месяца по отдельности нужно будет отдать уже 1680 рублей за год), но каналов за те же деньги предлагается "всего лишь" 130 против 186 у лидера. Число HD-каналов одинаково и равняется тридцати. Комплект оборудования на один экран обойдётся в 8840 рублей, что также почти столько же, сколько у "Триколора": тот в своём интернет-магазине просит 8990 рублей. Впрочем, между двумя предложениями есть и различие, причём весьма существенное. Предложение МТС включает в себя сим-карту, благодаря которой можно пользоваться дополнительными интерактивными сервисами, причём совершенно бесплатно. В их число входят "Новости", "Погода", "Повтор ТВ", "ТВ пауза", "Запись ТВ" и тому подобные. У "Триколора" тоже есть дополнительные сервисы, но их число и разнообразие значительно уступает таковым у МТС. Кроме того, в рамках услуги "Мобильный интернет", которая оказывается без абонентской платы, пользователю доступен 1 Гб мобильного трафика в месяц на максимальной скорости. Просматривать веб-страницы можно прямо на экране телевизора.
Перспективы нового спутникового оператора, хотя его руководство и заявляет о миллионах будущих клиентов, весьма туманны. Рынок телевидения, а в особенности спутникового, сильно насыщен. Настолько, что "Триколору", который поставил себе амбициозную цель к 2017 году обслуживать 20 миллионов абонентов, придётся менять планы: последние несколько месяцы его абонентская база увеличивалась крайне незначительными темпами на фоне роста прошлых лет. Конечно, сыграл свою роль и "Орион-Эксперсс", оттянувший на себя часть потенциальных пользователей, но и у него их наберётся не более 3 миллионов. Фактически, рынок перестал расти миллионными показателями. Свободные абоненты в прошлых количествах явно закончились, и взять их просто неоткуда. Кроме того, играет свою роль и непростая экономическая обстановка, которая уже привела к снижению многих показателей в других сегментах телеком-рынка. В итоге получается, что миллионы клиентов у МТС крайне маловероятны. Скорее всего, их будет несколько сотен тысяч в ближайшие 2-3 года.
Материал:
Один из участников «большой тройки» решил серьёзно расширить свой бизнес, начав экспансию в сегмент спутникового телевидения. Как сообщают «Ведомости», МТС запустила продажи спутниковых комплектов практически во всей своей розничной сети, а также через некоторое количество локальных дилеров, причём переговоры по расширению списка продолжаются. До этого момента услуга находилась в тестовом режиме и общие продажи комплектов не превысили одной тысячи.
Полный текст
Поправьте тарифы, скорее всего цена указана за год.
Fix.