vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

VoIP-операторам дали 4 месяца для организации вызова служб спасения

Дата публикации: 21.05.2005
Количество просмотров: 783

ФКС США дала операторам IP-телефонии 4 месяца на решение всех проблем, связанных со звонками пользователей в службу спасения 911. По истечении этого срока, любой VoIP-оператор, через которого по каким-либо причинам невозможно будет вызывать спасателей, будет подвергаться серьезным штрафам и преследованиям в судебном порядке, вплоть до запрещения деятельности, пишет Networking Pipeline.

Кроме того, VoIP-компании обязаны в течении этого срока обеспечить возможность идентификации местоположения вызывающего абонента и уведомить подписчиков о потенциальных ситуациях, когда IP-телефония не сможет гарантировать осуществление вызова (например, отключение электроэнергии).

А буквально за несколько часов до заявления чиновников ФКС, компания Vonage достигла договоренности по этому же вопросу с SBC и BellSouth, закончив тем самым двухмесячную эпопею попыток найти взаимовыгодные решения по обеспечению VoIP-клиентов экстренными вызовами.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2716/voip-operatoram-dali-4-mesyatsa-dlya-organizatsii-vyizova-slujb-spaseniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться