vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Триколор» расширяет базовый пакет и меняет стратегию 13

Дата публикации: 04.03.2015
Количество просмотров: 13047
Автор:

Пока провайдеры проводного доступа в интернет убирают с сайтов самые дешёвые тарифы и ждут, когда же кто-то из конкурентов осмелится поднять цены на действующих тарифах чтобы последовать примеру, в сегменте спутникового телевидения очередной передел рынка. Относительно недавно двое игроков в лице "Триколора" и "НТВ Плюс", подняли цены на свои основные тарифы. Теперь базовые пакеты операторов вместо 600 рублей и 348 рублей в год стоят 1200 рублей и 708 рублей соответственно. Одновременно с этим понизил цены и "Орион-Эксперсс", сравняв их с триколоровскими. В такой ситуации лидеру оставалось только переработать свою политику, дабы и дальше оставаться наиболее привлекательным для клиентов. Это было сделано созданием тарифа "Единый", который объединил в себе несколько разных пакетов и стал содержать в себе большее число каналов.

Впрочем, ответственные лица оператора крайне быстро поняли, что с новым тарифом "что-то пошло не так". Видимо, увеличившаяся абонентская плата в представлении пользователей не компенсировала добавленные каналы. Учитывая ситуацию, менеджмент пошёл на беспрецедентный шаг и увеличил предложение ещё на 40%. Теперь пакет "Единый" содержит 177 каналов и 36 радиостанций, в том числе 32 HD-канала. Кроме этого, в обновлённый пакет вошли предложения, которые ранее были отдельными и стоили столько же, сколько базовый пакет целиком. И это далеко не конец – обещается, что число сервисов и каналов будет увеличиваться без изменения текущей цены.

Таким образом, на сегодня "Единый" - однозначно самое выгодное предложение на рынке телевидения по отношению цена/качество. С абонентской платой в 100 рублей в месяц и таким количеством каналов "Триколор" оставляет любых конкурентов (и проводных тоже) далеко позади. Налицо не просто какое-то частное изменение тарифа, а изменение стратегии в целом. От большого количества низкооплачиваемых тарифов оператор переходит к одному-единственному главному тарифу и нескольким тематическим. Очевидно, что этап наращивания абонентской базы остался позади. Пришло время не приводить новых, а удерживать старых клиентов, получая с них адекватную плату. На примере "Единого" можно увидеть будущее всего телекоммуникационного рынка. Сверхдешёвые тарифы исчезнут, ARPU подтянется до того уровня, который операторы считают приемлемым в данный момент. Тарифы станут не просто комплексными, а максимально насыщенными: в них за ту же цену будут стараться запихнуть всё, что позволяет экономика, оставляя для дополнительного подключения только эксклюзивный дорогой контент.

Ну а другим операторам снова придётся объяснять, почему их 80-100 каналов за сопоставимую плату – это лучше, чем 200+ у "Триколора".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/27060/-trikolor-rasshiryaet-bazovyiy-paket-i-menyaet-strategiyu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться