vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решения Avaya находят применение в чрезвычайных условиях

Дата публикации: 20.05.2005
Количество просмотров: 1238

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта - создании единой системы оперативной связи управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) г. Воронеж. Установка решения была проведена системным интегратором НПФ "Компьютерные сети".

Перед руководством Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа стояла задача обеспечить надежное взаимодействие УГОЧС со службой "01", областным управлением по чрезвычайным ситуациям, объектами, требующими повышенного внимания организации. Для ее выполнения в УГОЧС было принято решение построить единую систему оперативной связи.

В Управлении решили установить УАТС, которая обеспечила бы связь внутри офиса, выход в городскую телефонную сеть, коммутацию линий экстренной связи (со службой "01", городской аварийно-спасательной службой и ГУВД), а также связь по прямой линии с главой города. Учитывая специфику проекта, системный интегратор предложил решить поставленные задачи на базе коммуникационного сервера Avaya IP Office, который обеспечивает эффективное соотношение цены и функциональных возможностей. В рамках проекта была внедрена система IP Office 403 в конфигурации, обеспечивающей поддержку 32 аналоговых и 8 цифровых абонентских терминалов, а также 16 аналоговых двухпроводных соединительных линий.

Установленный сервер имеет порт для выхода во внешние сети передачи данных, встроенный Ethernet-концентратор на 8 портов с пропускной способностью 10/100 Мбит/с, а также средства организации конференц-связи для 64 участников. УГОЧС также внедрило 2 цифровых терминала 6416D+ для установки в дежурной части и терминал 6424D+ с дополнительным 24-кнопочным модулем ХМ24 для кабинета начальника организации. Рабочие места других сотрудников оснастили аналоговыми телефонными аппаратами, которыми ранее располагало Управление, что позволило снизить затраты на оборудование. Общая стоимость проекта составила около 300 тысяч рублей.

"Оперативность действий УГОЧС напрямую влияет на быстроту принятия решений, от которых зависят безопасность объектов исключительной важности, - отметил представитель УГОЧС г. Воронежа начальник службы гражданской защиты подполковник Акимов. - Поэтому уровень надежности и функциональности телефонной станции должен быть исключительным. Выбор решений Avaya позволил в полной мере соблюсти эти принципы, и сегодня мы смогли добиться существенных результатов благодаря их использованию".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2706/resheniya-avaya-nahodyat-primenenie-v-chrezvyichaynyih-usloviyah.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться