vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Украинские абоненты подняли выручку "Вымпелкома"

Дата публикации: 20.11.2014
Количество просмотров: 1019
В III квартале 2014 года украинский оператор «Киевстар» обеспечил «Вымпелкому» свыше 1% всей его выручки. Основным фактором такого прироста является повышение частоты звонков из Украины в Россию. 
 
В III квартале 2014 года «Вымпелком», предоставляя услуги «Киевстару», получил доход в размере  48,2 миллиона долларов, что на 26,9 миллиона или на 126,7% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. При этом сам оператор заплатил за услуги украинской  компании 40,9 миллионов долларов, увеличив эту статью расходов на 20%. Общая выручка «Вымпелкома» за прошедший квартал составила 2,52 миллиарда, показав падение на 9% относительно того же показателя 2013 года. Следовательно, прирост доходов от «Киевстара» обеспечил российской компании более 1% всей ее выручки.
 
При этом в III квартале выручка «Киевстара» уменьшилась на 40%, упав с 420 миллионов до 252 миллионов долларов. В гривне падение составило всего лишь 4%, а разница объясняется  изменением курса гривны по отношению к доллару. В результате, украинский оператор выплатил «Вымпелкому» 19,1% квартальных доходов, а получил взамен 16,2%.
 
Такая ситуация объясняется тем, что в ходе деятельности между операторами возникают взаиморасчеты, когда их клиенты звонят друг другу. В эти взаиморасчеты включена и плата за роуминг. Согласно отчетности российской компании, оказалось, что за год ситуация по операциям кардинально изменилась. По итогам прошедшего квартала сальдо по взаиморасчетам между «Киевстаром» и «Вымпелкомом» составило 7,3 миллиона долларов в пользу российской компании. Годом ранее ситуация была противоположной – перевес 12,8 миллиона у украинского оператора. Получив в III квартале 2013 года от «Киевстара» 21,3 миллиона долларов, «Вымпелком» заплатил ему 34,1 миллиона.
 
По словам представителя российской компании Анны Айбашевой, на рост прибыли от взаимодействия с «Киевстаром» повлияли два фактора. Первым фактором, обусловившим рост выручки, является повышение для «Киевстара» стоимости минуты трафика. Рост цены звонков объясняется рыночной стоимостью интерконнекта. Вторым фактором роста являются более выгодные тарифы по звонкам из Украины в Россию, что стимулировало рост количества, воспользовавшихся данной услугой. 
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26516/ukrainskie-abonentyi-podnyali-vyiruchku-vyimpelkoma-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться