1. Новости
Заметки пользователей
07.11.2014 08:10
2963
4
07.11.2014 08:10
PDF
2963
4

«Ростелеком» попытается компенсировать падение телефонии дополнительными услугами

Автор: Syzygy

Похоже, в национальном операторе наконец-то осознали всю тяжесть положения со стационарной телефонией и принялись искать способы остановить её падение. Недавно оператор решил разработать своё приложение для IP-телефонии, а сейчас уже задумался о введение дополнительных услуг на традиционной сети.

Источник, близкий к компании, сообщил «Коммерсанту», что «Ростелеком» планирует внедрить услуги автоответчика, определителя номера, удержания вызова, звонка за счёт собеседника, создания чёрных и белых списков, родительского контроля и множество других. Компания рассчитывает получить 1,3 миллиарда рублей в течение первых 5 лет. Целью внедрения новых сервисов является повышение конкурентоспособности по сравнению с мобильной телефонией, в которой всё вышеприведённое уже давно присутствует. Помочь в этом должна принятая в 2013 году стратегия, предусматривающая перевод на IP-технологии всех видов связи: в случае «цифровизации» оборудования появится возможность предоставлять не только простейшие голосовые звонки, но и что-то большее.

Впрочем, планы компании вызывают серьёзные сомнения. Рынок фиксированной телефонии является падающим, каждый год он теряет до миллиона (иногда и больше) абонентов и никакими автодозвонами минусы стационарного телефона нивелировать невозможно. Помимо этого, «Ростелеком» очень сильно задержался с модернизацией сетей, в результате чего те, кому действительно были нужны все эти услуги, перешли на альтернативу в виде виртуальных АТС или предложений сотовых компаний. Представлять в 2015 или 2016 году «белый список» именно как дополнительную услугу за отдельную плату, по меньшей мере, странно.

Нет, кто-то обязательно подключится, но вряд ли таких абонентов будет много. Сегмент сам по себе не слишком большой, продвинутые пользователи уже давно научились общаться в соцсетях и по мобильному, а люди старшего возраста осваивать что-то новое вряд ли будут. Стоило бы предоставить эти услуги бесплатно вместе со снижением базовых тарифов, чтобы уменьшить отток и задержать часть отключений. А пока всё больше похоже не на конкуренцию, а на попытку выжать дополнительные копейки из стремительно устаревающей технологии.

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Похоже, в национальном операторе наконец-то осознали всю тяжесть положения со стационарной телефонией и принялись искать способы остановить её падение. Недавно оператор решил разработать своё приложение для IP-телефонии, а сейчас уже задумался о введение дополнительных услуг на традиционной сети.

 

Полный текст

Alteron
Alteron

Осознавать они могут сколько угодно, просто они ничего не делают.

Ситуация: компания, 3 линии ISDN и две аналоговые. На 3 ISDN линиях и одной аналоговой включено серийное искание (псевдо многоканальность). В один день перестают работать телефоны.

1. Звонок в бюро ремонта. Говорю, что на распред-коробке нет напряжения. Одна ISDN линия уже идёт по одному проводу из одной телефонной пары и по другому проводу из другой, т.к. нет рабочих пар.

2. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! в 17.00 никого.

3. Снова звонок в бюро ремонта: мастер, скорее всего сегодня не придёт :()

4. Ругань, мат...

5. Ладно... может быть мастер придёт.

6. 18.20 приходит человек, меряет напряжение на распред-коробке и говорит, что порван кабель. Ёпть! Новость! Говорит, что нужно передавать заявку кабельщикам.

7. на следующий день он передал заявку кабельщикам.

8. На следующий день приходят кабельщики, снова меряют напряжение на коробке и говорят, что нужно чинить кабель. Ёпть! Новость! Сказали, что займутся завтра, но не факт, что починится.

9. Контора пишет заявление на переадресацию звонков на SIP номер другого оператора (слава богу, есть)

10. Звонок из Ростелекома. Недовольная тётенька говорит, что надо сначала написать письмо об удалении серийного искания, а когда отключат серийное искание (то, что его отключили, нужно узнать самим), то только потом нужно написать письмо о включении переадресации. Тётенька говорит, что ничего делать не будет и бросает трубу.

11. Звонок менеджеру. Вопрос задаётся напрямую: "Какого хуя?"

12. В ответ менеджер спрашивает: А вы напишите, как вы хотите, чтобы мы решили вашу проблему?

***! Эта ублюдочная контора просто не хочет решать проблемы клиента.

Итог: потрачено примерно полторы недели на включение переадресации. Примерно через две недели звонок из Ростелекома: ***, мы починили ваш кабель!

Нахер надо!

Ростелеком потерял ещё одного клиента, который платил примерно 10-20 тыс/мес за телефонию.

atrom
atrom

Alteron мда, пока совоковое отношение не уберут из всех сфер обслуживания оно так и будет хамским.

По поводу что теряют прибыль... Они молодцы, у нас в подмосковье был стационарный телефон. Ростелеком прислал всем листочки, в которых сообщалось, что через месяц телефон будет отключен, а взамен него за ТАКУЮ ЖЕ абонплату предлагают ДРУГОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР.

Как потом узнали ставят GSM телефоны с другими телефонными номерами, а GSM ловит плохо, особенно в корридоре, да и многие жаловались. Вообщем мы решили отказаться совсем от их услуг, тем более мы только платим абонку, а разговариваем пару раз в месяц, на это и мобильник сойдет.

kriks
kriks

Отказался совсем от этой мега конторы. Обслуживание аля прошлый век.