vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» попытается компенсировать падение телефонии дополнительными услугами 3

Дата публикации: 07.11.2014
Количество просмотров: 2112
Автор:

Похоже, в национальном операторе наконец-то осознали всю тяжесть положения со стационарной телефонией и принялись искать способы остановить её падение. Недавно оператор решил разработать своё приложение для IP-телефонии, а сейчас уже задумался о введение дополнительных услуг на традиционной сети.

Источник, близкий к компании, сообщил «Коммерсанту», что «Ростелеком» планирует внедрить услуги автоответчика, определителя номера, удержания вызова, звонка за счёт собеседника, создания чёрных и белых списков, родительского контроля и множество других. Компания рассчитывает получить 1,3 миллиарда рублей в течение первых 5 лет. Целью внедрения новых сервисов является повышение конкурентоспособности по сравнению с мобильной телефонией, в которой всё вышеприведённое уже давно присутствует. Помочь в этом должна принятая в 2013 году стратегия, предусматривающая перевод на IP-технологии всех видов связи: в случае «цифровизации» оборудования появится возможность предоставлять не только простейшие голосовые звонки, но и что-то большее.

Впрочем, планы компании вызывают серьёзные сомнения. Рынок фиксированной телефонии является падающим, каждый год он теряет до миллиона (иногда и больше) абонентов и никакими автодозвонами минусы стационарного телефона нивелировать невозможно. Помимо этого, «Ростелеком» очень сильно задержался с модернизацией сетей, в результате чего те, кому действительно были нужны все эти услуги, перешли на альтернативу в виде виртуальных АТС или предложений сотовых компаний. Представлять в 2015 или 2016 году «белый список» именно как дополнительную услугу за отдельную плату, по меньшей мере, странно.

Нет, кто-то обязательно подключится, но вряд ли таких абонентов будет много. Сегмент сам по себе не слишком большой, продвинутые пользователи уже давно научились общаться в соцсетях и по мобильному, а люди старшего возраста осваивать что-то новое вряд ли будут. Стоило бы предоставить эти услуги бесплатно вместе со снижением базовых тарифов, чтобы уменьшить отток и задержать часть отключений. А пока всё больше похоже не на конкуренцию, а на попытку выжать дополнительные копейки из стремительно устаревающей технологии.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26441/-rostelekom-popyitaetsya-kompensirovat-padenie-telefonii-dopolnitelnyimi-uslugami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться