vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» подвела итоги объединения на пресс-конференции «Год с момента образования. Стратегия развития»

Дата публикации: 13.05.2005
Количество просмотров: 1906

12 мая компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» подвела итоги объединения на пресс-конференции «Год с момента образования. Стратегия развития».

Во второй половине года завершится юридическое объединение операторов, которое проводится путем реорганизации ЗАО «Комстар» в ЗАО «Комстар Объединенные Телесистемы».
В рамках стратегии развития холдинга завершена операционная консолидация компаний. Создана конкурентоспособная модель бизнеса. Менее чем за год удалось реализовать все планы по объединению на операционном уровне. Создана оптимальная структура управления, внедрены единые бизнес-процессы, реализована IT-поддержка бизнеса, создана эффективная система продаж, обслуживания абонентов и ввода новых услуг.

По словам Семена Рабовского, Генерального директора «КОМСТАР Объединенные Телесистемы»: «Комстар – один из наиболее ярких примеров успешной консолидации компаний, отличающихся как по положению на рынке, так и по корпоративным стандартам. Программа консолидации операторов в рамках Системы, была проведена в кратчайший период. Это позволило «Комстар Объединенные Телесистемы» не только не потерять рыночную долю, но и увеличить свою выручку на 18% до $289 млн. Чистая прибыль увеличилась на 7,3%. Компания даже увеличила эффективность бизнеса.
Наша задача на ближайшие пять лет – создание сети филиалов по всей России и в странах СНГ. В этом году уже было положено начало развитию филиальной сети компании за счет оптимизации бизнеса существующих представительств Комстар. В ближайшие несколько лет будут созданы новые филиалы компании».

Программа строительства федеральной сети связи будет реализована в тесном партнерстве с компанией МТТ. Это позволит обеспечить клиентам во всех стратегически важных городах России тот же набор услуг и уровень обслуживания, который доступен в Москве. Однако стратегическими регионами для нас являются С-Петебург, Поволжье, Краснодарский край, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ростов. Кроме того, мы рассматриваем регионы, где несколько независимых компаний занимают доминирующие позиции.

Кроме того, мы активно взаимодействуем в рамках холдинга с МГТС. Комстар уже сейчас способен предложить клиентам набор дополнительных сервисов с высокой добавленной стоимостью. 

Операционная деятельность компании будет строиться по нескольким направлениям: Наиболее трудоемкими и первостепенными задачами является развитие существующих филиалов компании, подготовка к развертыванию NGN на базе ресурсов МТТ, а также интеграция ядра сетей МГТС и Комстар (доступ, транспорт, ПД).

Комстар за год сумел внедрить самые передовые услуги, которые пока не предоставляет в комплексе ни одна компания. Это услуга IP-Centrex – виртуальный центр управления телекоммуникационной инфраструктурой клиента, сети радиодоступа, полный комплекс услуг сетей нового поколения. За год Комстар развил и реализовал практически концепцию Triple Play, подразумевающую возможность предоставления комплекса услуг, основанных на передаче голоса, данных, видео, организации интерактивных приложений. При этом для доступа ко всему многообразию услуг потребителю достаточно «одной розетки» - подключения к сети Комстар, а сама компания, решила задачу оптимального использования собственного ресурса, задействуя для разных приложений услуг одну сеть - сеть нового поколения NGN. В своем развитии объединенная компания сумела за год опередить рынок.
По заявлению Саида Алимбекова, первого заместителя Генерального директора «КОМСТАР Объединенные Телесистемы»: «Компания активизирует работу в Московской области, третьем по значимости регионе после Москвы и Санкт-Петербурга. Рынок МО в 2004 году составил более 380 млн.долл. К 2009 году он вырастет до 550 млн.долл. Комстар уже хорошо представлен в МО, имеет точки присутствия в большинстве городах-спутниках (в Балашихе, Химках, Одинцово, Красногорск, Люберцы, Зеленоград, Долгопрудный, Калининград, Мытищи), обслуживает более 100 крупных корпоративных клиентов, более 5 тыс. индивидуальных клиентов. Направления развития: Завершение строительства периферийного волоконно-оптического кольца, замыкающего уже существующие фрагменты сетей в районе Рублево-Успенского и Новорижского шоссе и связанного с активным вводом в эксплуатацию элитного жилья и жилья бизнес-класса в этом районе.
Подключение поселков по Дмитровскому, Пятницкому, Калужскому Ярославскому направлениям.
Организация инфраструктуры связи в Подмосковье на базе радиорелейных линий».

Comstar

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2638/kompaniya-komstar-obyedinennyie-telesistemyi-podvela-itogi-obyedineniya-na-press-konferentsii-god-s-momenta-obrazovaniya-strategiya-razvitiya-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться