vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

СКАЙ ЛИНК ПРЕДСТАВИЛ SkyPoint - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АБОНЕНТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ ВИДАМИ КОММУНИКАЦИЙ

Дата публикации: 13.05.2005
Количество просмотров: 1335

Компания «Скай Линк», развивающая федеральную сеть мобильной связи нового поколения в России, в рамках программы мероприятий 17-й международной выставки систем связи, средств телекоммуникации, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм-2005» представила новый уникальный сервис SkyPoint. Новый сервис сочетает в себе удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций  с широкими возможностями единого центра хранения и управления персональной информацией, услугами и лицевым счетом абонента.

Мобильный номер абонента – номер SkyPoint – становится единым контактом для всех видов связи. Пользователь услуг сотовой сети Скай Линк автоматически получает почтовый ящик с адресом «номер_телефона_абонента»@SkyPoint.ru. С его помощью абонент может консолидировать и управлять всеми своими персональными контактами. Информационный обмен с внешним миром – электронная почта, голосовая почта, факсимильные сообщения, голосовые сообщения, SMS – благодаря SkyPoint может быть сконцентрирован в одной точке и доступен абоненту сети Скай Линк в любое время в любом месте через web-интерфейс. Сервис SkyPoint позволяет получать моментальный доступ к данным любого формата – таблицам,  тексту, схемам, SMS и факсимильным сообщениям о пропущенных звонках, поступивших из разных источников – через почтовый сервер, мобильные и фиксированные сети передачи данных и голоса. Пользователь SkyPoint получает возможность работать с необходимой корреспонденцией и данными: просматривать, сохранить, извлекать при необходимости и управлять ими в соответствии с потребностями и произведенными персональными настройками.

Базовые функции управления условиями обслуживания, реализованные в  SkyPoint, позволяют абоненту получить детальную информацию об используемом тарифном плане, сменить тарифный план*, получить информацию о состояние лицевого счета, информацию об использованном трафике, детализацию счета по e-mail, пополнить счет с помощью карт предоплаты*, временно заблокировать собственный телефон. В SkyPoint также предусмотрена подсистема с расширенными функциями управления личными коммуникациями, которая обеспечивает централизованное хранение сообщений электронной почты, голосовой почты, SMS, факсимильной почты, информации о звонках, а также унифицированную систему поиска по всем группам сообщений и оперативный и удобный доступ к ним. Абонент получает возможность вести адресную книгу с поддержкой стандарта vCard, осуществлять управление контактами, сохранять файлы любого формата*, планировать доставку через SMS любой необходимой информации – всего более 20 видов услуг.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/2630/skay-link-predstavil-skypoint-personalnyiy-informatsionnyiy-tsentr-abonenta-dlya-upravleniya-vsemi-vidami-kommunikatsiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться