1. Новости
Заметки пользователей
07.10.2014 08:40
PDF
1401
0

«Т2 РТК холдинг» придет в Москву в середине будущего года

«T2 РТК холдинг», являющийся совместным предприятием «Ростелекома» и «Tele2 Россия», может выйти на московский рынок 3G/4G-связи уже к середине будущего года. Для этого компания планирует построить около 4 тысяч базовых станций. 
 
«Т2 РТК холдинг» объединил все мобильные активы  «Ростелекома» и «Tele2 Россия». Кроме активов «Ростелеком» предоставил этому оператору свои частоты. В частности, в Москве компания имеет право использовать полосы в диапазонах 2,5-2,6 ГГц, 1,9-2,1 ГГц, 2,3-2,4 ГГц и 700-800 МГц.
 
Изначально «Т2 РТК холдинг» собирался выйти на столичный рынок, создав виртуального мобильного оператора, работающего через сеть GSM одной из компаний «большой тройки» («Мегафон», «Вымпелком», МТС). Поскольку переговоры с этими игроками не привели к желаемому результату, СП решило ограничиться 3G/4G, а передачу голоса осуществлять по технологии VoIP. 
 
В итоге совладельцы компании «T2 РТК холдинг» одобрили стратегию ее развития, согласно которой во II-III кварталах будущего года оператор запустит в Москве сеть в стандартах 4G и 3G.  Строительство сетей уже началось, и его темпы предусматривают ежемесячную установку 400 базовых станций. К началу III квартала 2015 года у «T2 РТК холдинга» в Москве и области должно быть установлено около 4 тысяч базовых станций. В качестве подрядчика компании по строительству сетей в столице выбран «Союзтелефонстрой» - давний партнер «Ростелекома». 
 
Пока объемы инвестиций в организацию сети связи в компании не разглашают. Однако, по мнению гендиректора компании «ТМТ консалтинг» Константина Анкилова, при стоимости одной базовой станции в 10-12 тыс. долларов и аналогичной сумме на ее установку, расходы на монтаж 4 тысяч  базовых станций составят минимум 86 миллионов долларов.
 
По словам представителя Tele2 Константина Прокшина  «Т2 РТК холдинг» действительно планирует работать в Москве в стандартах связи третьего и четвертого поколений. При этом оператор будет придерживаться стратегии дискаунтера, направленной на создание ценового разрыва с конкурентами. Даже при такой стратегии поведения на рынке, по мнению того же Константина Анкилова, в московском регионе новый оператор сможет при наилучшем развитии событий сможет привлечь не больше 10% абонентов. 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи