1. Новости
Заметки пользователей
12.05.2005 09:34
1227
0
12.05.2005 09:34
PDF
1227
0

Презентация новой услуги IP-Centrex

Мероприятие, проводимое специалистами компании «Комстар Объединенные Телесистемы» было посвящено новому пакету услуг IP-Centrix. Основная идея сервиса состоит в организации расширенного набора голосовых услуг, реализованных на базе сети нового поколения NGN, а для клиентов – это технологически грамотное решение, которое существенно снижает расходы на обеспечение офисов современными услугами связи.

Как отметил Директор по перспективному развитию «Комстар Объединенные Телесистемы» Александр Кархов, компания является крупнейшим игроком на телекоммуникационном рынке столицы – сейчас компания обладает 28 тыс. корпоративных пользователей, обслуживает 520 тыс. номеров и 15 тыс. выделенных каналов связи. Таким образом, развитие голосовых корпоративных сетей – это естественный шаг на пути развития сервисов NGN, а для клиентов – это технологически грамотное решение, которое существенно снижает расходы на обеспечение офисов современными услугами связи.
Концепция IP-Centrix, как отметил Александр Кархов, «состоит в том, чтобы прийти со всеми сервисами всюду и управлять ими в режиме реального времени – надо отличать наши услуги от разрозненных услуг. Здесь все сразу и доступно из единого центра. Также важнейшим отличием от других систем является то,
что оператор в реальном режиме времени отвечает за качество услуг, вплоть до качества работы отдельного терминала, это решение принципиально другого уровня, чем то, что делается в традиционных и даже цифровых сетях». Сам сервис IP-Centrix предназначен для оперативного управления сетями связи – пользователям доступны различные сценарии управления вызовами, расширенные сценарии переадресации, обработки вызовов и сообщений и многое другое. Дополнительно можно управлять всеми параметрами сети через web-интерфейс, доступна интеграция со стандартным офисным программным обеспечением.

Также, по словам начальника отдела поддержки продуктов и услуг  «Комстар Объединенные Телесистемы» Дмитрия Синицына, расширение пакета IP-Centrix можно наблюдать в сервисе «Виртуальная УАТС», в которой добавлены такие интересные функции, как консоль секретаря, гибкая система голосовых ящиков и универсальная почта (факс и голосовые сообщения могут быть переадресованы на электронную почту). Это решение устроит средние компании без широкой филиальной сети. А вот сервис «Частная голосовая сеть» - уже для транснациональных компаний с большой филиальной сетью. Здесь, помимо всех вышеперечисленных услуг, добавляются весьма широкие полномочия администратора (присвоение коротких номеров, перенос номеров, добавление услуг – все услуги можно активировать самостоятельно без обращения к оператор связи), а также быстрое подключение к рабочему месту широкополосного доступа с необходимой пропускной способностью. В результате внедрения подобных систем, по оценкам аналитиков «Комстар Объединенные Телесистемы», это дает экономию в инсталляционных расходах порядка 50%, а в эксплутационных – 70%.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи