vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Телфин" завершает обновление информационной инфраструктуры и идет в регионы

Дата публикации: 11.09.2014
Количество просмотров: 1033
Автор:
Провайдер "Телфин" модернизировал собственную инфраструктуру, увеличив мощности для привлечения новых абонентов и обеспечив бесперебойную работу сервисов. Такая модернизация обусловлена, в том числе, и выходом компании на региональные рынки.
 
Привлекательность отечественного рынка IP-телефонии продолжает набирать обороты. По оценке специалистов компании iKS-Consulting, в минувшем году объем рынка данных услуг достиг отметки в 7,2 миллиарда рублей. Согласно прогнозам агентства Research Group к концу нынешнего года объём рынка IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах составит 8,4-10 миллиардов рублей.  Крупнейшим игроком рынка считается оператор "ЭР-Телеком", доля которого оценивается в 25% рынка. Также среди лидеров присутствуют компании МТТ, "Манго-Телеком", "Ростелеком", "Энфорта". 
 
В качестве одного из вероятных сценариев развития сегмента IP-телефонии эксперты называют выход компаний в регионы. По словам исполнительного директора оператора Teletie Business Арсения Христоферзена, основная часть клиентуры виртуальных АТС сейчас находится в Санкт-Петербурге и Москве, тогда как в регионах рынок этих услуг далек от насыщения. Перспективность данного направления подтверждается деятельностью оператора "Манго телеком", который давно уже осваивает регионы, открывая в городах-миллионниках собственные представительства.
 
Аналогичный путь избрал и провайдер "Телфин",  завершив обновление собственной информационной инфраструктуры. В сентябре нынешнего года абоненты компании смогут использовать АТС "Телфин.Офис", работающую на новой платформе.  По заявлению представителей компании, такая платформа имеет высокую  отказоустойчивость ключевых информационных систем, позволяя расширить дополнительно возможности внешних интеграций. Новые серверы позволяют обрабатывать данные, снимая все ограничения по количеству новых возможных подключений.
 
Модернизация инфраструктуры является ответом компании на увеличение числа абонентов. Так в первом полугодии нынешнего года количество клиентов провайдера возросло на 30% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. При этом прирост количества корпоративных клиентов составил 38%. В "Телфине" также отмечают, что немаловажным стимулом для модернизации стал активный интерес к услугам IP-телефонии со стороны региональных клиентов. В компании отметили, что число обращений от пользователей из российских городов, исключая Москву и Санкт-Петербург, составляет 45% от суммарного числа заявок.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26073/-telfin-zavershaet-obnovlenie-informatsionnoy-infrastrukturyi-i-idet-v-regionyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться