vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Монетизация проекта Wi-Fi в метро началась

Дата публикации: 02.09.2014
Количество просмотров: 2726
Автор:

Оператор «МаксимаТелеком», предоставляющего пользователям бесплатный доступ к сети Wi-Fi в московском метрополитене, приступил к монетизации проекта. На портале vmet.ro, служащим точкой входа в сеть, планируется размещать баннерную рекламу, ссылки и мобильные приложения.

Стоимость размещения зависит от линии (чем выше пассажиропоток, тем больше плата) и типа рекламы. Их два: реклама на самом портале vmet.ro и реклама в браузере. Например, один полноэкранный видеобаннер, который демонстрируется до входа в сеть, обойдётся в 1500 рублей за 1000 показов. А вот верхний баннер на самом портале обойдётся уже значительно дешевле – в 400 рублей за 1000 показов. Такой разброс понятен: люди в среднем задерживаются на портале чуть более 2 минут, а дальше «идут по своим делам» в интернет.

Кроме этого, большие планы у провайдера на размещение игр и приложений. Агентство «Unilead Network», выбранное в качестве эксклюзивного партнёра по продаже ссылок на приложения, уже договорилось со многими разработчиками игр. Итогом станет появление товаров из AppStore и GooglePlay, игр от «ElectronicArt», приложений правительства Москвы, сайта о кино «Кинопоиск» и многих других.

Напомним, что от проекта строительства беспроводной сети Wi-Fi отказались все операторы, кроме «Максимы». Отказались именно по причине неясностей с окупаемостью проекта. Плюс ко всему этому сотовики не захотели создавать конкуренцию своим основным сетям. «Максима» настроена куда более оптимистично. К концу года компания обещает работу на всех линиях и 1,36 миллиона подключений в сутки. На сегодняшний момент подключиться можно на половине веток, а число подключений достигло 400 тысяч. Это чуть выше 5% от общего пассажиропотока.

К концу 2015 году планируется уже 2,4 миллиона подключений, т.е. 30% от общего пассажиропотока. Рост подключений прогнозируется гораздо выше, чем рост числа пассажиров метро, т.е. расширение аудитории будет происходить не за счёт новых пользователей, а за счёт подключения уже существующих. На сегодняшний день возможность выйти в интернет имеют 35%, а к 2016 обзавестись соответствующими девайсами должны уже 65%. Ядро аудитории составляют наиболее активные люди в возрасте 18-35 лет, причём мужчин насчитывается чуть меньше, чем женщин – 48% и 52% соответственно.

Основной операционной системой является Android c 55%, второе место занимает iOS c 45%. Это сильно отличается от мирового распределения мобильных ОС, где лидирующее место занимает Android с долей почти в 85%. Видимо, на данный момент сеть во многом используется «хипстерами», предпочитающих продукцию Apple. Скорее всего, доля iOS в сети будет падать по мере подключения «обычных» андроидных пользователей с недорогими смартфонами.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/26023/monetizatsiya-proekta-wi-fi-v-metro-nachalas.html

Комментарии:комментировать

6 сентября 2014 - 2:54
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Оператор «МаксимаТелеком», предоставляющего пользователям бесплатный доступ к сети Wi-Fi в московском метрополитене, приступил к монетизации проекта. На портале vmet.ro, служащим точкой входа в сеть, планируется размещать баннерную рекламу, ссылки и мобильные приложения.

Полный текст


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться