vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Госуслуги станут «более лучше» 2

Дата публикации: 22.07.2014
Количество просмотров: 2060
Автор:

Проблемы портал государственных услуг преследуют с самого начала. Он долго разрабатывался, на нём было крайне сложно регистрироваться (даже министр не смог этого сделать, дважды не смог), многие услуги не работали и продолжают не работать, а их список подвергся тотальному сокращению. В общем поняв, что с госуслугами не просто что-то пошло не так, а даже и не начиналось, Минкомсвязи решило в корне изменить концепцию. Вместе с внешним видом портала.

Новый сайт построен по принципу «меньше, лучше, молодёжней». На нём нет тысяч нерабочих услуг, инструкций вида «как записаться на приём к помощнику ночного сторожа в селе Усть-Дубровье» и прочей, абсолютно ненужной среднестатическому жителю, информации. На нём будут размещать только популярные и рабочие услуги. При этом не сразу, а только после тестирования пользователями. По сути, новый портал представляет собой раздел «популярное» полноценного сайта.

Изменения коснулись и дизайна – теперь он адаптирован под мобильные устройства, а кроме того, выполнен в популярном сейчас «плоском» дизайне:

Пока услуг на нём всего три, но разработчики обещают со временем добавлять новые. Регистрировать заново не потребуется – уже существующая учётная запись подойдёт.

Причины появления упрощённой версии портала понятны. Несмотря на то, что список доступных в электронном виде услуг расширяется, происходит это крайне медленно. Да и сами услуги типа возможности «подать заявку в МЧС России на проведение внеплановых проверок по соблюдению установленных требований в области гражданской обороны по обращениям» мало кому интересны. При таких темпах наполнения и разработки полноценная работа портала реализуется как раз к моменту контакта с инопланетным разумом, а сам он будет представлять собой сборник различных законов и инструкций разной степени свежести. Неудивительно, что было принято решение избавиться от всего лишнего и поддерживать лишь то, что точно работает. Да, никакого электронного государства с таким подходом не построишь, а требовать СНИЛС, паспорт, свидетельство о рождении, ИНН, военный билет и всё остальное для доставки счета на газ будут ещё долго. Зато появляется возможность для наиболее популярных направлений избежать лишней волокиты. Что уже большой шаг вперёд.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25758/gosuslugi-stanut-bolee-luchshe-.html

Комментарии:(2) комментировать

22 июля 2014 - 10:22
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Проблемы портал государственных услуг преследуют с самого начала. Он долго разрабатывался, на нём было крайне сложно регистрироваться (даже министр не смог этого сделать, дважды не смог), многие услуги не работали и продолжают не работать, а их список подвергся тотальному сокращению.

Полный текст


22 июля 2014 - 10:22
disappointed:
#2

Syzygy
поправь "абсолютно ненужной среднестатическому жителю, информации."


22 июля 2014 - 11:48
Navu:
#3

fix


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться