vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Общественный совет обсудил задачи Минкомсвязи

Дата публикации: 11.06.2014
Количество просмотров: 1476
В Москве состоялось дебютное заседание Общественного совета, который недавно был создан при Минкомсвязи РФ. В ходе работы совещательно-консультативного органа  были избраны секретарь и председатель. На заседании были обсуждены публичные цели министерства, расширение  государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)», а также прочие вопросы.
 
Общественный совет был создан в апреле нынешнего года. В его состав  вошли представители различных сфер телекоммуникационного рынка - связи, медиа, образования, ИТ и др.  Задачей совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Минкомсвязи и оперативное осуществление обратной связи при изменениях в отрасли. На прошедшем заседании Общественного совета его члены  избрали председателя, которым стал Андрей Быстрицкий, представляющий факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшей школы экономики». Секретарем Общественного совета избрана Зульфия Абдуллина - советник Минкомсвязи.
 
Перед членами совета выступил Глава Минкомсвязи Н. Никифоров, который охарактеризовал  цели и задачи, стоящие перед министерством. Кроме того, на заседании был презентован проект постановления Правительства «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Информационное общество (2011–2020 годы)”». Проектом предусматривается включение в госпрограмму еще одной подпрограммы по развитию отрасли информационных технологий. 
 
Наряду с этим Общественный совет обсудил возможность изменения сроков запуска по всей стране телеканалов второго мультиплекса («Спас», РЕН ТВ, «Домашний», СТС, «Спорт-Плюс», ТВ3, «Мир», «Звезда», «Муз-ТВ», ТНТ). Министерство предлагает перенести срок начала эксплуатации с 2015-го на 2019-й года. С просьбой перенести сроки в Минкомсвязи обратились компании-участники второго мультиплекса. 
 
Такое предложение обусловлено некоторым уменьшением рекламного рынка России, поэтому телекомпании не смогут ежегодно перечислять миллиард рублей за присутствие во втором мультиплексе. Выбор 2019 года в качестве нового срока ввода мультиплекса объясняется тем, что к этой дате компании ожидают возобновления роста экономики и, соответственно, рекламного рынка. Эти ожидания связаны с президентскими выборами 2018 года, после которых, как правило, экономика получает положительный импульс. 
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25557/obschestvennyiy-sovet-obsudil-zadachi-minkomsvyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться