vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС теряет позиции на рынке платного ТВ

Дата публикации: 13.05.2014
Количество просмотров: 1959
В первом квартале нынешнего года в России число абонентов платного ТВ достигло отметки в 35 миллионов, показав двухпроцентный рост по сравнению с предыдущим кварталом. При этом «Орион Экспресс» является лидером рынка по темпам прироста клиентской базы, а МТС теряет позиции в сегменте платного ТВ.
 
В истекшем квартале уровень проникновения платного телевидения в России составил 64%. При этом на долю семи крупнейших операторов пришлось около 80% всей отечественной абонентской базы платного ТВ.
 
 
По количеству подключенных домохозяйств лидерство сохраняет «Триколор ТВ», который прибавил к своему клиентскому пулу еще 3,4% (10,44 миллионов домохозяйств). Второе место занимает «Ростелеком» (7,61 миллиона), далее следуют МТС (2,7 миллиона), «ЭР-Телеком» (2,6 миллиона), «Орион Экспресс» (2,13 миллиона), «Акадо» (1,1 миллиона), «Билайн ТВ» (940 тысяч), «НТВ-Плюс» (650 тысяч). Прочие операторы обслуживают 7,47 миллиона подключений.
 
По темпам подключений лидером в первом квартале нынешнего года стала компания «Орион Экспресс», которая к предыдущему кварталу на 17% нарастила базу своих пользователей. Второе место по темпам роста с большим отставанием занимает «Триколор ТВ» с показателем в 3,4%. Остальные крупные операторы за указанные период продемонстрировали прирост абонентской базы ниже 2%. 
 
Отдельно следует выделить МТС, которая потеряла 6,6% пользователей. В самой компании считают, что такое положение связано с оттоком абонентов, использующих системы коллективного приема телевидения, и отказом от социальных пакетов. При этом указанные изменения в структуре услуг положительно влияют на показатель ARPU. По утверждению сотрудников МТС на фоне количественного уменьшения абонентской базы среднемесячная выручка от одного абонента ТВ-услуг повышается.
 
В общей базе абонентов МТС платное цифровое телевидение составляет около четверти, что является самым высоким показателем в отрасли. Например, "ЭР-Телеком" предоставляет услуги цифрового ТВ 15% от общего количества абонентов. По прогнозам аналитиков изменение стратегии МТС должно привести к тому, что оператор уступит место в тройке лидеров рынка платного ТВ. По крайней мере "ЭР-Телеком" имеет все шансы в ближайшем будущем обойти МТС по числу абонентов. 
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25417/mts-teryaet-pozitsii-na-ryinke-platnogo-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться