vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Плати и поехали...

Дата публикации: 18.04.2014
Количество просмотров: 2117

На днях Netflix, крупнейший в мире онлайн-кинотеатр, представил свой очередной рейтинг среди провайдеров, кто из них лучше представляет доступ к сервису компании своим пользователям. Как заявляет Netflix в своем блоге, «рейтинги этого месяца являются отличным примером того, как производительность может улучшаться, когда провайдеры подключаются напрямую к Netflix. В США средняя скорость в сети Comcast для потокового видео Netflix улучшилась на 65%, по сравнению с 1,51Мбит/сек в январе этого года и до 2,5 Мбит/сек в марте».

Стоит напомнить, в марте месяце этого года руководитель компании Рид Гастингс заявил, что компания будет платить за «проезд» по сетям некоторых из операторов, «в тех случаях, кто из операторов обеспечивает качество сервиса для своих пользователей» и может «эффективно контролировать доступ к миллионам потребителей... чтобы надавить на Netflix и заставить платить». Comcast как раз из тех операторов, который может и контролировать, и надавить и заставить... Как следует из его отчетности по итогам 3 квартала 2013 года, услугами высокоскоростного доступа в интернет (HSI) пользовалось 20,3 миллионов пользователей.

В общем, как только Netflix стал платить Comcast, очевидно, что качество его сервиса в сети оператора пошло вверх. Интересно, кто воспользуется принципом «плати и поехали» в следующий раз?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25275/plati-i-poehali-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться