1. Новости
Заметки пользователей
27.04.2005 19:38
1308
0
27.04.2005 19:38
PDF
1308
0

Информационная линия для ФК "УРАЛСИБ"

Компания «КОМСТАР Объединенные Телесистемы» объявляет об организации информационно-справочной линии для Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Информационная линия создана на базе ресурсов call-центра компании «Комстар» и предназначена для своевременного информирования клиентов Корпорации о подробностях процесса объединения пяти банков: ОАО «УралСиб», АБ «ИБГ НИКойл», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», КБ «Брянский Народный Банк» и АКБ «Кузбассугольбанк».

Проект стартовал в феврале 2005 года после принятия решения об объединении под брендом «УРАЛСИБ» банковских активов Финансовой корпорации. Реорганизацию планируется завершить к сентябрю 2005 года. Для запуска информационно-справочной линии «Комстар» предоставил ресурсы собственной интеллектуальной сети с возможностью использования неограниченного количества каналов связи. Наряду с этим, специалисты компании осуществили разработку и программирование сценарного приложения для работы операторов, создали требуемые формы отчетности и провели тренинги операторов.

ФК «УРАЛСИБ» использовала модель, подразумевающую привлечение стороннего операторского центра, не случайно. «Корпорация располагает собственной службой поддержки клиентов, однако для  решения задачи наиболее оперативного информирования клиентов о ходе процесса объединения банковского бизнеса мы решили воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра», - говорит Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ». - С экономической точки зрения дополнительный набор операторов, их обучение и отработка алгоритма внутри службы поддержки ФК «УРАЛСИБ» были бы нерентабельными».

«Мы прекрасно понимаем важность текущего момента для ФК «УРАЛСИБ». Наша компания пережила процесс объединения около года назад, - сказал Семен Рабовский, генеральный директор компании «КОМСТАР Объединенные Телесистемы». - Любая интеграция - это сложный и болезненный процесс. В такой момент важно сохранять открытость и клиентоориентированность компании во избежание оттока клиентов. Учитывая, что в реорганизации участвуют пять банков ФК «УРАЛСИБ», перед нашим заказчиком стояла задача построить процесс коммуникаций с клиентами и партнерами максимально эффективно, в том числе за счет создания специализированных информационных линий».

Комстар

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи