vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Начал работу "Медиакоммуникационный союз" 1

Дата публикации: 27.03.2014
Количество просмотров: 1469
Влиятельные российские медиагруппы и операторы связи создали некоммерческую организацию "Медиакоммуникационный союз", которая будет продвигать интересы крупнейших игроков рынка и определять дальнейшее направление развития отрасли. 
 
Идея МКС возникла несколько лет назад в связи с тем, что уже существующие Ассоциация кабельного телевидения и Национальная ассоциация телерадиовещателей представляют интересы всей отрасли, не уделяя при этом должного внимания проблемам крупных участников рынка. Вследствие этого, в число учредителей  новой организации вошли компании "МТС", "Национальная Медиа Группа",  "Ростелеком",  "СТС Медиа",  "Компания ТрансТелеКом", "ВымпелКом",  "Цифровое телевидение", "ЭР-Телеком Холдинг", "ПрофМедиа", "МегаФон" и "Газпром-Медиа Холдинг". Ежегодный размер членских взносов для участников МКС оценивается в несколько сот тысяч рублей. Также предусмотрено взимание единоразовых вступительных и целевых взносов.
 
Президентом МКС избран Сергей Петров, который является заместителем гендиректора "СТС Медиа", а председателем правления - Дмитрий Багдасарян из МТС. По словам Сергея Петрова, приглашения к участию получили все крупнейшие участники рынка, среди которых и операторы спутникового вещания. Впрочем, некоторые из этих компаний пока не примкнули к некоммерческому партнерству. При этом руководство заявляет, что союз в дальнейшем будет осуществлять тщательный отбор новых членов.
 
Уже решено, что одним из первых проектов МКС будет заключение хартии добросовестных участников рынка, в которой будут определены основные принципы созданного некоммерческого партнерства. Также первоначальной задачей является создание комитетов, которые на основании опыта экспертизы компаний-членов союза смогут предлагать решения по совершенствованию отрасли.
 
Новое руководство среди приоритетных задач организации назвало разработку стандартов медиакачества, то есть единых технологических интерфейсов и технологических стандартов. Уже в текущем году партнерство намерено осуществить разработку единого стандарта качества услуг на рынке медиакоммуникаций, а также подготовить план мероприятий по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимодействие операторов платного ТВ, связи и вещателей мультиплексов. В дальнейших планах союза обозначена разработка рекомендаций по правилам и стандартам оказания медиакоммуникационных услуг, сертификации игроков рынка и их представителей.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/25122/nachal-rabotu-mediakommunikatsionnyiy-soyuz-.html

Комментарии:(1) комментировать

27 марта 2014 - 13:59
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Влиятельные российские медиагруппы и операторы связи создали некоммерческую организацию "Медиакоммуникационный союз", которая будет продвигать интересы крупнейших игроков рынка и определять дальнейшее направление развития отрасли.

Полный текст


27 марта 2014 - 13:59
Alteron:
#2

Очередное СРО?


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться