1. Новости
Заметки пользователей
11.03.2014 09:00
PDF
2399
0

SmartTV растет везде

Почти в двух из трех домохозяйств с широкополосным доступом, «имеется по крайней мере один телевизор, подключенный к интернет для получения развлекательных услуг, таких как Netflix или Pandora». Такие данные приводят в докладе компании TDG (Diffusion Group) по рынку США. Как отмечает Michael Greeson, президент агентства и директор по исследованиям, «хотя широкополосное распространение замедляется, поскольку рынок становится зрелым, количество подключенных к широкополосному доступу телевизоров продолжает быстро расти, до 19% в прошлом году». На начало 2014 года хотя бы один телевизор был подключен к интернету у 63% американских семей, где есть широкополосный доступ. За год до этого таких семей было только чуть более половины, 53%.

Впрочем, о росте SmartTV можно говорить не только в США. В России рост количества подключенных к интернету телевизоров тоже налицо. К примеру в ivi, который по данным iKS-Consulting в структуре онлайн-кинотеатров по России занимает долю в 28%, не так давно отчитались о росте видеопотребления на «умных» телевизорах. В пресс-релизе компании сообщили, что доля SmartTV по просмотрам за 2013 годы выросла с 23% до 38%. Это при том, что аудитория сервиса также увеличилась за прошлый год в два раза. По словам генерального директора ivi, Олега Туманова, в России сегодня примерно 4 млн. SmartTV-пользователй.

Другой российский онлайн-кинотеатр, Zoomby, номер 5 по доле на рынке онлайн-видео (по данным iKS-Consulting), также отмечает значительный рост видеопросмотров с приложений для SmartTV: просмотры со SmartTV выросли за 2013 год в пять раз! При этом аудитория у сервиса достигла 6,7 млн человек. Что надо сказать, «немного», на 67% разниться с данными по аудитории у ivi.

На самом деле, больше всего здесь интересен один маленький такой нюанс. Как отмечает Michael Greeson из TDG, представляя доклад своей компании по рынку SmartTV в США, в то время как пользователи все чаще и больше подключают свои телевизоры к интернет, чтобы воспользоваться такими услугами как Netflix или Hulu, у них неизбежно остается все меньше времени для просмотра традиционного телевидения...  

SmartTV растет везде

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи