vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Купи слона...

Дата публикации: 05.03.2014
Количество просмотров: 2331

Снова появились слухи о продаже фиксированного бизнеса «Вымпелкома». Правда уже, в отличие от слухов чуть более чем годичной давности, речь идет уже не о разделении мобильного и фиксированного бизнеса с последующей продажей последнего в целом, а лишь только о судьбе его части. Как заявляет Comnews, ссылаясь на слова Михаила Слободина, генерального директора оператора, «в компании было проведено исследование эффективности региональных подразделений по развитию проводного ШПД, и по его результатам оператор выявил семь регионов с наихудшими показателями бизнеса... «Эти активы будут проданы, - подчеркнул топ-менеджер. - Еще в 16 регионах до конца года будет установлен испытательный срок. Если эти бизнес-единицы не покажут позитивной динамики, то мы также будем рассматривать возможность их продажи».

Получается, что в подвешенном состоянии находятся 23 региона, что достаточно интересно. Ведь если взглянуть на ключевые индикаторы российского бизнеса «Вымпелкома» (преcc-релиз по итогам 3 квартала 2013 года), сразу и не скажешь, что у компании есть проблемы. К примеру, по сравнению с 3 кварталом 2012 года, выручка от оказания услуг широкополосного доступа в 3 квартале этого года увеличилась на 8%, с 2 891 млн. рублей до 3 119 млн. Да, конечно, это не 30% рост, которые дает мобильный ШПД, тем не менее, в целом, по России 8% - это выше рынка. За тот же период, с 3 квартала 2012 по 3 квартал 2013 года, по данным ЕМИСС рост доходов от услуг документальной электросвязи составил 4,5%, со 149,9 до 156,7 млрд. рублей.

Впрочем, рост доходов от фиксированного широкополосного доступа происходит на фоне того, как абонентская база компании уменьшается. Так рост количества подписчиков, который сопровождал «Вымпелком» весь 2012 год, в прошлом году стал набирать отрицательный темп. Если количество подписчиков еще в 1 квартале 2013 составляло 2 378 тыс., то по итогам 3 квартала уже 2 302 тыс. То есть за девять месяцев прошлого года с «продающегося слона как слизнуло» 76 тысяч пользователей. В масштабах компании, то есть 3 млн. подписчиков, это конечно не очень много, … но какие итоги покажет 4 квартал и текущий год?!

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/24967/kupi-slona-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться