1. Новости
Заметки пользователей
03.03.2014 08:50
PDF
1793
0

Операторы платного ТВ создадут «Медиакоммуникационный союз»

Крупные игроки отечественного рынка платного телевидения создают «Медиакоммуникационный союз». Целью создания нового объединения является разработка предложений по совершенствованию законодательства и стратегии развития отрасли. 
 
В России уже существует аналогичная организация операторов платного ТВ — Ассоциация кабельного телевидения (АКТР). В ее составе присутствует много региональных операторов, поэтому для больших компаний выгоднее иметь свое собственное объединение, которое будет лоббировать только их интересы. Сообщается, что «Медиакоммуникационный союз» будет объединять компании «Эр-телеком холдинг», «МТС», структуры «Ростелекома», «МегаФон» в лице дочерней компании «Мегалабс», «Вымпелком»,  а также несколько медиакомпаний, например, «Профмедиа», «СТС медиа», «Национальная медиа группа». 
 
МКС сформируют игроки, контролирующие около 80% отечественного рынка платного телевидения. Пока «Медиакоммуникационный союз» еще не зарегистрирован в Минюсте, однако процесс оформления официальной документации близится к завершению. Предположительно председателем правления союза станет Дмитрий Багдасарян, который занимает должность директора МТС по ТВ и фиксированному бизнесу, а президентом — Сергей Петров, являющийся заместителем гендиректора «СТС медиа».
 
Планируется, что новое объединение будет осуществлять разработку предложений по стратегическому развитию отрасли платного телевидения и инициировать процессы совершенствования законодательства. По словам Сергея Петрова, инициативу медиакомпаний и операторов поддержали регулирующие органы. В частности, Максим Ксензов, занимающий должность замруководителя Роскомнадзора, сообщил, что считает процесс создания МКС «логичным и оправданным».
 
По мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова только крупные операторы способны формировать стандарты развития отрасли. По его словам МКС, опираясь на богатую экспертную базу своих членов, будет разрабатывать принципы использования контента, средств его доставки и единые стандарты качества, а также унифицирует методы анализа рынка. Кроме того, «Медиакоммуникационный союз» будет осуществлять защиту рынка от действий недобросовестных игроков, которые предоставляют пиратский или некачественный контент. 
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи