В Московском филиале ОАО "ЦентрТелеком" проведение конкурсов профессионального мастерства стало доброй традицией. Соревнования, как правило, проходят в два этапа: первоначально за звание лучшего по профессии "сражаются" профессионалы на каждом из 13 узлов электросвязи филиала, затем победители отстаивают полученное звание в областном конкурсе профессионального мастерства.
22 апреля 2005 г. соревновались операторы отделений связи, отдела по работе с клиентами и отдела расчетов с клиентами Химкинского УЭС Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком".
Начальник Химкинского УЭС, Николай Кузьменко отметил, что "конкурсы профессионального мастерства способствуют улучшению качества обслуживания клиентов, распространению и внедрению передовых методов и технологий, совершенствованию знаний и навыков, повышению квалификации работников предприятия и обмену опытом работы".
Уровень теоретических и практических знаний оценивался по пятибалльной системе. При ответе на вопросы теоретической части конкурсанты должны были показать знание основополагающих документов и инструкций, практической части - навыки общения с клиентами. Компетентное жюри при оценке учитывало все: знание теории, уверенность, внимание, умение владеть ситуацией и находить правильное решение.
В результате лучшим оператором отделения связи стала Жанна Новикова, лучшим оператором по работе с клиентами - Марина Якунина, а Ирина Савельева признана "Лучшим оператором отдела расчетов с клиентами".