vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Netflix — каждый квартал + 2,5 млн. подписчиков

Дата публикации: 28.01.2014
Количество просмотров: 1493
Автор:

Каждый квартал Netflix, крупнейший онлайн-кинотеатр, на протяжении прошлого года наращивал свою базу подписчиков в среднем на 2,5 млн. пользователей. Если в начале 2013 года этот сервис вступил, имея по итогам 2012 года 33 627 тыс. пользователей, то завершает этот год он уже с 44 350 подписчиками. Правда, к платным относятся 41 434 тыс., остальные пока только «пробуют» сервис. Но как показывает опыт, понемногу те, кто попробовал Netflix, в итоге переходят в категорию платных. В общем, 2013 год для компании стал удачным. На фоне успехов других сервисов успехи выглядят действительно впечатляющими. К примеру, на Амедиатеке ежемесячно платят только 10 тыс. подписчиков, хотя воспользовались услугами сервиса (то есть оплатили) за полгода его работы 110 тыс. пользователей.

Что интересно, все больше подписчиков для своего сервиса Netflix получает за пределами родных для него США. Если по итогам 2012 года доля пользователей на международных рынках от общей абонентской базы составляла 18,4%, то по итогам прошлого года она увеличилась до 24,64%. Вот только, несмотря на то, что доходы от пользователей, набранных за пределами США, неуклонно увеличиваются, расходы, связанные с их привлечением, все на порядок их превосходят. Так, по итогам 2013 года Netflix от операций на международных рынках получил убыток в 274$ млн.

Тем не менее, останавливать свою экспансию компания, по всей видимости, не планирует. В Европе сервис присутствует уже в ряде стран, и вероятно скоро настанет черед Германии и Франции, которые соответствуют, согласно Internet World Stats (по данным на 30 июня 2012 года) по количеству пользователей интернет второй и четвертой позиции. А там глядишь, настанет черед и номер один в списке крупнейших стран по количеству пользователей интернет в Европе. Тем более два года тому назад Netflix уже задумывался о том, как угнаться за российским пользователем.

Здесь стоит напомнить слова, которые сказал полтора года тому назад Сharlie Ergen, генеральный директор кабельного оператора Dish Network, «каждый раз, когда кто-то присоединяется к Netflix, это наверное половина клиента, что теряет наша промышленность». Один из сильных аргументов в пользу Netflix - как раз цена сервиса. Пользователям доступ к богатой библиотеке онлайн-кинотеатра обходится в 7,99$ ежемесячно.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/24744/netflix-kajdyiy-kvartal-2-5-mln-podpischikov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться